Акатски . Сильные противники и враги всех деревень ,но никто не знает , что происходит когда они в доме.
Два человека в черном идут по лесу и слышут как кто то плачет . Они приблизились и увидели блондинчитую башку
Дейдара: слышь Хидан смотри какое милое создание давай взорвем ?
Хидан: ты чё с головой не дружишь что ли , а ну хули отсюда сам разберусь . Так кто тут у нас .... Пацан ты кто?
Наруто: ты кто такой ?
Хидан: слышь уебыш отвечай когда спрашивают .
Дейдара: видишь он тебя боится ,давай я разберусь,иди ко мне дядя Дейдара тебе поможет.
Наруто: папа !
Дейдара сразу покраснел , а Хидан засмеялся .
Дейдара: не папа!
Наруто : папа !
Дей: нет !
Наруто: да
Хидан: ну что папаша встречай своего уебыша
Дейдара: да мать твою Хидан .
Хидан: что разпизделся то понять не могу
Дей: ладно папа так папа так малыш пошли со мной
Хидан и Дейдара унесли с собой Наруто .
Так прошли дни , месяцы , года . Ему сейчас 12 лет . Одет он в оранжевая футболу с знаком клана Узумаки . На нем черные штаны , ботинки шиноби . Жилет черный и сзади него есть два меча , Которым учился с 7 лет . Волосы такие же растрепанные и усики .
В штаб его приняли и каждый из них любил его по своему и учил тоже . Тау же обладал матами как Хидан, обожал деньжата , как Какузу. Делал оригами , также у него была собственная кукла которой он научился управлять, Дейдара наш папочка научил его использовать глину и его взрывать . Итачи учил его огненный техникам, Пейн научил использовать гвоздики , которые вбивались в человека так сильно , что могло и убить . Зецу учил как исчезает под землю и проявляться не далеко от места где исчез . А Тоби , а что Тоби он играл с ним учил тайджюцу . Один Кисаме научил его плавать и ходить по воде и по деревьям тоже , также немного использовать меч , немного там . Хидан также учил как приносить человека в жертву Джашину . И конечно многому еще .
Итак сегодня дождливыц день, который так любил Наруто , потому что только в этот день все Акатски собираются вместе и так целый день .
Наруто: доброе утро
И случайно ударился об стену
Наруто: ну бл@ть что же такое чем я провинился так на@уй бл@ть . Вот надо же в этот @баный день начаться так вот .
Дейдара : Наруто не матерись
Хидан ухмыльнувшись сидел
Хидан: моя школа
Конан: Наруто хоть матерись разрешаю , но не при нас же
Наруто: вы взрослые люди это норм еще , о сегодня дождь какая радость
Бл@ть . А я так хотел куда нибудь сгонять
Дейдара: ааа ну и куда ты хотел свалить
Какузу: мне тоже интересно
Тут в кухне зашел Сасори
Сасори: Наруто Пейн просил зайти к нему там тебе задание
Наруто: ну блин а я ак хотел дома побыть куда он меня послать хочет то
Сасори: мне погода знать иди давай
Наруто : даже пожрать нельзя
Конан: ну сперва сходи потом поешь.
Наруто : остынет ведь , все таки Итачи приготовил
Итачи : я разогрею не волнуйся
Наруто: о пасиб ну я пошел к нашему папочке бай бич
Дейдара : Наруто !
Наруто пошел к Пейну .
Постучал и зашел
Наруто : звал ?
Пейн: да
Наруто : даже пожрать не дал мог потом сказать
Пейн: это подождет
Наруто : ну и какое задание ?
Пейн: отправляешься в Коноху , там экзамен на чуинина , пройдешь его , там должен быть Орочимару надо задержать , за ним придут Дейдара и Сасори , как только его задержишь как ни в чем не бывало продолжаешь экзамен с тобой отправлю еще двух , они сильные и могут за себя постоять , также помогут в его задердании . По нашим данным он ищет новую жертву поэтому придет на экзамен , будь осторожно отправляешься завтра утром , повязку не забудь , понял ?
Наруто : ммммх да понял кто со мной ?
Пейн : два пацана они лучшии среди всех наших подчиненных не придадут будь уверен .
Наруто : понял разрешите удалиться и пригласить вам на завтрак Пейн- сама
Пейн: я же говорил Наруто
Наруто: ты не ел пошли я тоже не ел еще
Пейн и Наруто вышли с кабинета и пошли поесть .
После еды они все провели день вместе .