🗡️1 часть🗡️

10 1 0
                                    

ситуация с поимкой пятна

М- ДИТРОЕЦКИЙ.... УДААААР
П-вы действительно думали что победите меня? АХАХАХААХ

Пятно громко рассмяялся. Но вдруг в него прилетают 2 мачеты и протыкая ткань, но не трогая руки. Пятно оказался "прикован" к стене.

-ээээй! Что вы тут забыли? - сказала девушка поднимая героя - индейца. - вы врорядке?

М- ч.. что? Самая молодая героиня - Вики? Афигеть! Вы же наша ревесница!
-раз я ваше ровестница, то пожалуйста обращайтесь на ты, хорошо?

Пятно убрал одну мачету с одной руки и освободил вторую руку. Вики заметила это

-чёрт! Берите героя и бегите! Скоро подойдёт к вам старатель!

Девушка встала в боевую стойку дочитав из чехлов 2 сабли она побежала прям на него. Девушка промохнулась, ну а пятно порезал руку девушке.

-твою мать!

Между пальцев рук девушки появились ножи. Кинув все 8 ножей в злодея несколько в него попали. Но пятно устел кинут в девушку нож. Он попал ей в живот.
Вики начала отходить назад и в итоге она обессилено упала на спину.
К ней подбежал мидория

М-в.. Вики, вы в порядке?
-у... у вас есть кто-то с причудой связывания и... или что-то типо?...
Т-лёд
-заморозь его! Б... быстрее!

Тодороки его заморозил.

-ж... ждите помощи....

Девушка закрыла глаза, она отключилась...

Г. Т - грант тарино

Гт - что произошло!? Мидория? Я велел тебе оствтся в поезде!

М- грант тарино! Вики! Она... Она... И пятно...!

Тарино увидел за мороженого зладея с вторкнутыми ножами, потом героиню с ножом в животе и в отключке.

Гт- чёрт!

Прибежали другие герои, они взяли Вики и отвезли в больницу, как и остальных старшеклассников.

                        ×14:37×

Девушка уже проснклась, она хотела пойти принять банные процедуры, но дикая боль переубедила её делать это.

В дверь постучали

-да, войдите..

К ней зашёл Старатель,Шото,Айзава, Мидория на кастылях, Иида и ещё несколько героев.

-как... вас много

Девушка попыталась подняться с постели, но к ней подбежал Тодороки мл.

Т-тебе нельзя вставать! Ляж пожалуйста!

Девушка легла обратно.

Все покланились

-аааа.... эээээ ребят? Вы что делайте?...

Старатель - с

С- мы все тебе благодарны! Ты обезвредила самого пятна!

  - ох встанте пожалуйста, мне н-неприятно... И я бы не справилась без этих милашек, вы же из академии UA?

М, Т, И- да!!

Никто не поднимал своих голов. За ними в проходе появился..... Всемогущий

-п... папа?

_____________________

Сорьки за ошибки) главы будут небольшими и надеюсь сделать их побольше. Ночное вдохновение у меня ахахах
Всех люблю

392 слова.

You're just a hero of underage.Место, где живут истории. Откройте их для себя