Моя история начинается одним дождливым днём августа 1998 года. Тем днём, когда я поняла, что являюсь настоящей катастрофой. Да, это мой день рождения.
Не знаю, радовались ли мои родители появлению в их семье маленького монстра в подгузниках, но, во всяком случае, они не оставили меня на крыльце какого-нибудь монастыря.
Думаю, глобальные проблемы со мной начались тогда, когда мои гормоны взяли верх. Ну, знаете: прыщи, истерики, месячные и... мальчики.
Кажется, вселенная просто глумится надо мной за грехи прошлой жизни, ибо падать лицом в грязь (буквально) перед очередным симпатичным парнем стало, свего рода, моим хобби.
Вот прямо сейчас, когда я традиционно опаздываю в школу и думаю о своей жизни, вижу красавчика и, о боже, он смотрит на меня! Я... я.. ох, я вступила в собачии фикалии. Надежды на то, что он ничего не заметил не было. На красивом лице парня изображается отвращение, затем он просто уходит. Как обычно.
Я сворачиваю с тротуара и вытираю испачканный ботинок о ещё не сошедший мартовский снег. 8:06. Успеть к первому уроку уже не получится, поэтому я значительно замедляюсь, любуясь грязными лужами и пустыми бутылками от пива, которые медленно разлагаются под старыми скамейками коммунистических времён.
Поворот, и вот уже видна моя школа. Место, где гибнут лучшие годы моей жизни, если верить психртерапевтам конечно.
Родной холл, большое зеркало, куда я изо всех сил стараюсь не смотреть, злобная вахтёрша и дебильная доска "Ими гордится школа" с изображением унылых батаников. Всё как обычно.
Раздевалка пустует, все на уроках, но я по привычке бросаю взгляд на 105 номер и, с удивлением отмечаю, что на крючке не висит такая привычная тёмно-синяя куртка cropp, издавающая самый чудесный из самых чудесных запахов мужского одикалона.
Мысленно ударив себя по голове, я сняла с себя свою парку цвета хаки и затолкала в рукав объёмный шарф. Времени на прихорашивание нет, но подтянуть колготки - святое дело (девушки поймут). Убедившись, что никого в раздевалке нет и быть в ближайшие две минуты не собирается, я задрала юбку и начала подтягивать колготы. Вот чёрт! Я надела трусики на изнанку!
Не знаю, как я не услышала скрипа двери и тяжёлых мужских шагов, но прямо сейчас передо мной стоял он - обладатель тёмно-синей куртки cropp. Убейте меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача со мной
Teen FictionОднажды, наступает возраст, когда гормоны берут верх над нашим разумом. Так ли легко противостоять им, постоянно находясь рядом с предметом своего воздыхания? Увидим...