Безразличие

75 3 0
                                    

Знаете, когда в кастрюле кипит вода, главное - вовремя выключить газ, иначе вскоре всё выкипит. Не знаю, почему мне это пришло в голову именно в этот момент, но, увидев, как лицо обладателя тёмно-синей куртки cropp покрывается бардовыми пятнами, я быстро опустила юбку и, в два шага преодолев между нами расстояние, ударила его по физиономия. Это называется выключить газ.

Боже, что я наделала?

Что ж, думаю пора поставить эту сцену на stop и рассказать немного о этом таинственном обладателе тёмно-синей куртки cropp.

ФИО: Никитин Александр Тимофеевич.

Возраст: 17 лет.

Семейное положение: богат, умён, красив, свобооодееен.

Родители: отец - крупный предприниматель, мать - домохозяйка.

Любимая группа: Placebo

Любимый предмет: математика.

Любимый вид спорта: плавание и футбол.

Домашние животные: младший брат.

Не то, чтобы я следила за ним. Нет. Но должна же я знать хоть что-то об отце своих будущих детей.

Помню тот день, когда он пришёл в нашу школу. Это было так... Ладно, вообще-то не помню. Единственное, что я всегда в нём замечала - это запястья и попа. Не посчитайте меня странной, но да, это то, на что я всегда смотрю у парней.

Первый раз, когда я заглянула в его волшебные серые глаза, я помню как вчера, хоть и прошло полтора года. Так получилось, что в тот день мы оба дежурили в столовой. На обед были макароны с сыром. Именно, те, которые украшали безупречный пиджак Саши, когда я на него упала и выгрузила всё содержимое тарелки. Да, это были чудесные 7 секунд моей жизни в прекрасных глазах парня. Были. На протяжении всех двух последующих недель на мне висел ярлык "макаронной принцессы". Что же касается Саши, он просто был нейтрален ко всему. Возможно, если бы он накричал на меня или как-нибудь обозвал, мне стало бы легче. Холодное безразличие. День изо дня он сводил меня этим с ума.

Как же сильно сжималось моё сердце, когда он улыбался кому-то. Не мне. Как же сильно хотелось обнять его, когда он смеялся с кем-то. Не со мной. Как же больно было, когда он даже не смотрел в мою сторону, когда проходил мимо. Да, так он поступал со мной. В принципе, его не за что винить. Зачем обращать внимания на очередную влюблённую дурочку? Часто я ставлю себя на место другого человека. И я поставила себя на его.

Вот я, сероглазый красавчик, поправлявщий чёлку шёлковых тёмных волос, с идеальной осанкой и атлетическим телосложением, который смотрит на мелкую дурнушку с коротим рыжим карэ и носом-картошкой, одевающуюся в стиле "нам бомжам по барабану". Да, никаких перспектив.

Думаю, пора вернуться в ту неловкую сцену, которая произошла в пропахшей потом и вонючими ногами школьной раздевалке.

Вот оно, красивое лицо Саши, медленно покрывающееся бардовыми пятнами. Я не спец читать по лицу, но кажется я его удивили и испугала.

Господи, господи, что делать!?

Не думаю, что могла выговорить сейчас что-нибудь адекватное, поэтому просто молча стояла перед самым идеальным парнем в мире, чувствуя, как моё лицо заливает краска.

Страх. Это ли я чувствовала сейчас? Не знаю. Но как только рука его поднеслась к месту удара, мои ноги превратились в вату. Саша, на удивление спокойно, расстегнул куртку и повесил её на крючок. 105.

Мысль за мыслью проносилась в моей голове. Словить бы хоть одну. Не в состоянии двигаться, а уж тем более трезво работать головой, я продолжала стоять на том же месте, где, возможно, закончилась моя спокойная жизнь. Максимум через час вся школа узнает о моём "триумфе". Тогда уж точно "еду в Магадан".

Размеренные шаги по просторному помещению раздевалки, и вот уже вижу, как идеальная кисть держится за медную ручку двери. Он смотрит на меня.

Святые угодники, нечем дышать!

Идеальные губы расстягиваются в... улыбке? Бархатный голос произносит... моё имя?

- ... извини.

Он уходит.

Удача со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя