♤девятихвостый лис♤

186 5 6
                                    

Хико Касуми
Ночные улицы Токио прикрасны.
Шол дождь девушка спешила домой после школьного клуба , сегодня она задержалась там (она в художественом клубе если что!) и из за этого пропустила все автобусы и ей пришлось идти пешком!

-Господи почему мне так не везёт:говорила девушка идя под дождём

-Ещё как на зло забыла зонт взять вот чёрт:
Касуми пошла по пешеходу.
Дойдя до середины девушка повернув голову она увидела свет фанарей , внезапно её пронзила резкая боль в боку....
Мгновение.....и девушка лежит на сыром асфальте...Все прахожие сталпились  над бездыханым телом девушки , под телом которой уже стикла лужа алой крови в перемешку с дождём.

Девушка открывает глаза и видет ночное небо полное звёзд . Поднявшись она начала осматревать пейзаж вокруг себя . Она была на маленькой полянке вокруг которого густой и тёмный лес.

-Что!?Где я?:спросила девушка у самой себя.

Касуми направелась в глубь леса.
Зайдя в лес она увидела маленькие жёлтые огоньки похожие на язычки пламя , они вели кудато в даль , кудато в глубь леса.
Девушка пошла в то напровление куда вели огоньки.
Шла она давольно долго , перебираясь сквозь ветки деревьев . Ещё через несколько минут ходьбы Касуми увидела ступени которые вели в храм .
Идя по ступеням девушка любовалась фонариками которые освещали всё вокруг . Дойдя до храма огоньки которые вели её исчезли . Открыв двери она зашла внутрь.

Внутри было просторно , а посередине комнаты стоял столик за которым сидел парень в традиционным кимоно желто- чёрно цвета с золотистыми узорами , девушка сразу не обратила внимание но у молодого человека были уши лисы . Он сидел и вырисовывался своими пальцами узоры в воздухе , Касуми завороженно смотрела пока парень не поздоровался.

- Здравствуй . Как ты здесь очутилась?: спросил лис.

-А? Здравствуйте!: девушка неловко ответила.

- Я задал тебе вопрос соизволь ответить на него!: хладнокровно сказал он.

- Я..я не знаю!: парень посмотрел с недоумение- я проснулась на полянке в лесу , после увидела оранжевые огоньки которые куда-то вели и пошла за ними вот они меня и превели сюда...

Девятихвостый лис🦊Место, где живут истории. Откройте их для себя