Тут к вам пришли Ребекка, Элайджа, Кол, Деймон, Стефан, Елена и Керолайн.
Реб: Как чувствует себя наш беременный трибрид?
Ты: Вроде хорошо.
К-ус: Так, Т/и нужен покой.
Ты: Клаус! Все в порядке. Я хорошо себя чувствую.
К-ус: Тебе пора отдыхать.Ты повысила тон.
Ты: Клаус не тебе решать, когда и что мне делать!
К-ус: Т/и, успокойся. Тебе нельзя нервничать.
Ты: Тогда не заставляй меня нервничать!Ты сильно разозлилась и щелчком пальцев свернула всем шею.
После ты убежал в лес.
Зайдя в гущу леса, ты увидела парня и девушку, которые сидели возле костра.
Ты была на эмоциях и сорвалась. Ты набросилась на них и разорвала им глотки.Спустя 2 часа.
Ты вернулась домой.
Клаус собирался тебя искать.
Ты была вся в крови.К-ус: Т/и, что случилось?
Ты плакала, так как поняла что убила людей.
Ты: Я убила их... Я убила невинных людей.
К-ус: Т/и, успокойся. Это все гармоны. Все будет хорошо.
Ты: Нет,Клаус! Ничего не будет хорошо! Меня постоянно тошнит! Я не могу ничего есть! Я не могу пить кровь! Я убиваю людей! Постоянно срываюсь!У тебя началась истерика.
.
К-ус: Т/и, пожалуйста успокойся.Он подошел и обнял тебя. Ты успокоилась. Он взял тебя на руки и понес в спальню. Ты уснула.
Клаус спустился вниз к остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь трибрида
FanfictionТ/и Сальваторе спустя несколько лет возвращаться в Мистик Фоллз. И влюбляется в Клауса Майклсона