Реакция на то, что Т/И сестра И/П

921 27 5
                                    

Предистория:
Вы с И/П были двоюродным братом и сестрой. Однажды по неизвестной вам причине, И/П надо было уехать.
Год... Два... Он так и не возвратился...
Но в один прекрасный день, вас зажали в переулке и появился он... Ваш брат... Вы не узнали его, а он вас сразу узнал.

Хэнк:
-Т/И?
Парень посмотрел на вас с удивлённый взглядом.
-Мы с вами знакомы?
Вы смотрели на парня.
-Т/И, ты не помнишь меня?
Парень смотрел на вас с удивлённым взглядом.
Нет... Или подожди... Хэнк?!
Вы вскрикнули и бросились обнимать его. Он был счастлив, когда нашёл тебя.

Деймос:
Когда вам сказали, что Деймос я ко бы умер, чтобы всегда помнить его вы начали курить, вы всегда курили сигареты его любимой фирмы.
Вы просто шли по улице в 11 ночи и тут  на вас напал пацан и начал избивать вас, но за спиной того поцана появился какой то тёмный силует. Зачем последовал удар и тот поцан уже лежал в отключке. Вы потеряли сознание. Вы очнулись у себя дома, снизу радовались разговоры, очень громкие разговоры. Вы спустились и заметили парня. Он сидел за столом и разговаривал с вашей семьёй.
-Ты кто?
Вы ударили кулаком в стену и смотрели на парня.
-Т/И, ты чего?
Парень посмотрел на вас.
-Да кто ты такой и откуда ты знаешь моё имя?!
Вы уже не на шутку разозлились.
-Т/И, ты не узнала меня? Это же я - Деймос.
-Д-деймос?
Из ваши глаз прокатились слёзы и вы кинулись обнимать Деймоса. Он был рад тому, что вы воссоединились.

Сенфорд:
Вас зажали в переулке и хотели пристрелить. Выстрел и тот поцан упал за мертво. Вы взглянул и на место от куда был выстрел. Там стоял парень и перезарижал пистолет. Вы смотрели на него. Он посмотрел на вас.
-Т/И?! Что ты здесь делаешь?!
Он смотрел на вас.
-С-Сенфорд?!
Вы смотрели на своего брата.
Позже вы просто обняли и пошли прогуляться. Он был рад снова увидеть вас.

2BDammed:
Он был удивлён вашей встречи. Вы наконец то встретились спустя столько лет. Когды вы встретили его, вы узнали его сразу и он вас тоже. Вы долго обнимались, а потом рассказав али друг другу разные истории из жизни. Он очень рад тому, что вы снова встретились.

Шериф и Аудитор:
Ну тут они вообще афигели, вы не видились столько лет, а потом припераитесь вы. Они были очень удивлены.

Иисус:
В принцепе, вы работали в одном агенстве, но очень редко виделись, а позже, вообще перестали видеться. Но когда вы столкнулись, он узнал вас и вы провели оставшийся день вместе с вашим братом. Он был счастлив снова вас увидеть.

Трикки:
Ну, а вы с Трикки почти никогда не расставались, но однажды он не появлялся уже 3 недели и вы начали пониковать. Спустя годы вы всё таки увидились, но Трикки уже был не похож на прижнего. Он был рад увидеть вас живой и здоровой.

Надеюсь вам понравилась глава!
Пишите заказики на стол заказов!
Идейку покинула вот эта булочка с корицей: MapleSyrop4


Реакции персонажей '' Madness combat,, на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя