˙˚ʚ('◡')ɞ˚˙

4 0 0
                                    

Милая пара. Девушка и парень.
✧༺♡༻✧
Девушка:Кристина Грей, 19 лет, длинные каштановые волосы, карие глаза, острый носик, пухлые губки.
Парень:Роман Вокс, 19 лет, чёрные кудрявые волосы с чёлкой, зелёные глаза, слегка приподнятый нос, тонкие губы.

Девушка лежит на груди парня и перебирает свои тонкие пальцы, о чём то увлечённо рассказывая. Парень гладит её шелковистые волосы, слегка спутанные от недавно расплетённой косы. Милое зрелище, правда? Но увы, это только на первый взгляд... Девушка вот уже 2 месяца наблюдает за парнем странные повадки. Он то закинет в рот собачий корм, сытно его жуя, то закричит о том, что хочет гулять. Да так сильно, что через пару минут в дверь звонят разъярённые соседи.
И вот сейчас...

Над головой парня пролетела бабочка, залетевшая в открытое окно. Парень подняв глаза, злобно посмотрел на несчастное насекомое и вскочил, толкнув девушку, которая едва не упала с кровати.

—Ай! Ты совсем придурок?!—девушка потёрла ударенный локоть, и уже готовая дать парню подзатыльник за недавнее действие.

—Тут бабочка! Я должен её поймать!—оправдался парень и попытался поймать насекомое, громко хлопнув в ладоши.

—Идиот, ну-ка ляг!—та потянула его вниз за нижний край футболки, пытаясь усмирить того.

—Да подожди...—Роман сосредоточился на крылатой.

Девушка резко встала и поймала бабочку за красивые крылышки, после чего выпустила в окно и зашторила его.

—Вот и всё, — та победно улыбнулась, после чего взгянула на Романа, уже смотревшего на неё слегка злым и раздраженным взглядом.

—Ты...Ты зачем это сделала?! Я хотел её съесть!—парень спрыгнул с кровати.

—У тебя с головой всё нормально, милый? У тебя еды дома нету или что?—Крис подошла к парню и положила горячую руку на его щёку.

Парень лишь посмотрел на неё щенячьими глазками и сел обратно на кровать.

Девушка села рядом и посмотрела в глаза парня. На секунду ей показалось, что его зрачки расширены настолько сильно, словно он употребил несколько пакетиков наркотиков. Она помотала головой, чтобы галлюцинация ушла.

—Меня беспокоит твоё состояние. Нужно сходить к врачу!—начала было девушка, но парень зло посмотрел на неё.

Навсегда ли это?/14+/Место, где живут истории. Откройте их для себя