-Polly Wilson:
12:26. Урок ИЗО. Я сидела за последней партой и аккуратно выводила черты лица парня. Напротив меня лежал телефон с его портретом на весь экран. Карие глаза, кудри падающие на лицо, серьги в ушах, аккуратные брови..я выводила на бумаге каждую деталь, не упуская ничего. В ушах играла любимая "love letter". Кажется я стала зависимой от него.. его улыбка просто сводила меня с ума. Моей мечтой было: познакомиться с ним. Но к сожалению..Agatha: «Полли! Ты опять в облаках летаешь?»
-«ой, прости..что?»-сняв наушники протараторила я
Agatha: «звонок прозвенел! нам домой пора.»
Оглянувшись, я поняла, что кроме нас в классе никого нет:
-«упс..»Быстро собравши все в сумку, и аккуратно взяв рисунок, я выбежала из класса вслед за Кэррол. Она стояла около кабинета сложа руки на груди:
Agatha: «хах..теперь понятно почему тебя «не было» на уроке»- показав взглядом на рисунок в моих руках, она усмехнулась- «опять вырисовывала своего Мурмаера..»
Я опустила глаза на рисунок улыбнувшись:
-«Так ты согласна?»
Agatha: «лааадно»-протянула она, наконец согласившись.«Сегодня вечером концерт, где будет Пэйтон, и я все утро уговаривала Кэррол пойти со мной, ведь вдвоём веселее..так ведь?»
HOME:
Открыв дверь в душную квартиру, я сразу же сняла обувь, и прошла на кухню, где готовила мама.
-«я дома..»
Mother: «ах, Полли, здравствуй. как дела в школе?»-спросила она не отрывая взгляда от плиты.
-«все как обычно, мам.»- я облокотилась о дверь, уставше взглянув на мать.
Mother: «я так понимаю, ты не передумала?»
-«нет, мам, я иду на этот концерт»«Мама слегка улыбнулась, поражаясь моему фанатизму. Кажется все вокруг знают, кто мой любимый исполнитель. Я прожужжала все уши родителям об этом концерте, ведь на них мне удаётся попасть очень редко. Все дело в деньгах- я не из богатой семьи, живем в Нью-Йорке только из-за дома дедушки. Нам он достался от него, после его смерти. Продать дом мы не решились, и стали жить здесь сами..около 3 лет назад..»
Mother: «ну чтож, детка. Беги в комнату и собирайся, сегодня тебя ждёт приятный вечер»- сказала мама, улыбнувшись мне в след...
YOU ARE READING
MY GUITARIST | мой гитарист | P.M
Fanfictionсамая обычная жизнь малышки Polly веяла черно-белыми красками. каждый день одно и тоже..сплошная скучная рутина..лишь известный гитарист P.M мог превращать эту жизнь в сказку. но после знакомства с ним лицом к лицу, ее жизнь разделилась на «до» и «п...