——Polly Wilson——
Выбежав из душного помещения, меня вновь охватила радость. Я сияла от счастья..ведь он посмотрел на меня..именно на меня, нашли взгляды сцепились сразу же..жаль, что это закончилось.
Agatha:-«хорошо, что я пошла с тобой, хоть развеялась..»
-«да...я же говорила..»
Agatha: «м..никогда не видела тебя такой счастливой..»-протянула Кэррол, смотря на меня.
-«ты не понимаешь...он..»
Agatha:-«да..да..»-перебила меня она-«он посмотрел на тебя..хотя может тебе показалось..»прошептала Кэрол себе под нос. Но я прекрасно все услышала:
-«нет, Агата, я не могла так ошибиться!»Пока мы спорили, к нам подъехала чёрная машина. Окно опустилось, и от туда выглянул Оскар.
Oscar:-«здравствуйте, дамы..»
Agatha:-«наконец-то, ты чего так долго?»-проговаривала девушка, садясь в машину, пропахшую мужским одеколоном.
Oscar:-«прости, меня Кори задержал..»-сказал парень, и нажал на газ»«Агата и Оскар встречаются. Меня всегда удивляла эта парочка. Оскар-богатый парень, за которым бегают все девки института..(ах, да..у этих двоих немалая разница в возрасте). А Агата обычная школьная девица, из средней семьи, которая даже семье Оскара в подметки не годится..»
Чёрный BMW легко ехал по улице, не обгоняя машины. Агата и Оскар увлечённо разговаривали, а я все думала о той ситуации на концерте. Я не могла не думать о том моменте..хотя, может я и вправду что-то перепутала? Как он мог заметить меня среди этой большой толпы..? Но естественно мне было легче жить с мыслью о том, что его взгляд был прикован..именно ко мне..
Agatha:-«наша Полли опять в облаках летает..»-промямлила Кэррол.
Oscar:-«да ладно тебе, пусть помечтает девочка!»-подшутил Аттвуд
Agatha:-«с этим Мурмаером совсем про друзей забыла»
-«никого я не забыла!»-выкрикнула я.Агата с Оскаром переглянулись, и уставились в окна машины, проигнорировав меня.
YOU ARE READING
MY GUITARIST | мой гитарист | P.M
Fanficсамая обычная жизнь малышки Polly веяла черно-белыми красками. каждый день одно и тоже..сплошная скучная рутина..лишь известный гитарист P.M мог превращать эту жизнь в сказку. но после знакомства с ним лицом к лицу, ее жизнь разделилась на «до» и «п...