Ты видишь своего парня со своей подругой, уже бывшей подругой.
Предистория
В Италию ты прилетела с Украины и там был парень и он поддержал тебя в том что ты поедешь в Италию, но по стечение обстоятельств ты попала в Рим. Он в это время решил поехать именно в Нидерланды.
Ты была зла и побежала к нему со скандалом, на что он чутли не поднял на тебя руку, благо Дамиано и Итан стояли не далеко и они успели подбежать. Они сказали ему пару слов, после отвели тебя от них и спросили кто это был.
Т/И: Уже бывший парень и бывшая подруга, стерва. Как только я уехала сразу к нему тварь.
Он также кричал тебе оскорбительние слова в спину на что ты показала фак и ушла. Настроение у тебя было испорчено и ты попросила у Вик ключ от номера и собралась поехать в отель. На что вся группу отреагировала что самим им будет гулять не интересно и они поедут с тобой. Признаться честно ты была приятно удивлена, в компании друзей в Украине если бы ты уехала даже малоли кто заметил это.
Приехавши в отель вы уставши пошли спать, наслейдущий день у вас было запланировано интервью и потом вы уезжаете в следующую страну.07:00
Ты встала, удивительно ты даже не особо страдала, но возможно это была и не любовь. Вообщем не суть. Ты собралась позвала Вик и пошла на завтрак, мальчики в это время ещё спали. После завтрака вы пришли и начали их будить так как уже пора было ехать на интервью. Они быстро встали и вы поехали14:00 тем времен на интервью вы уже наполною отвечали по вопросам.
.... Итак следующий вопрос к вам Т/И многих интересует есть ли у вас парень или девушка?
Т/И: Был парень, но вчера мы очень нелепо расстались, я особо и не желею
Г: Да мы выдели его
Д: Откровенно он муд@к
Т/И: Впринципе можно и так)Тем временем у бывшего :
О смотри т/ику по телеку в интервью показывают. О вопрос есть ли у неё парень.
...
Всм не жалеет? Муд@к? Ну хорошо я ей покажу
Еще посмотрим как она заговорит....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Måneskin
FanfictionОдно утро решает все твоё будущее. Остальное выберешь ты сама. Остаться одной или пополной жить в мире рок-н ролла