23:10 Юля,задание
Юля уже приехала на задание и ждёт Илью на крыше чтобы её не заметили.
Вот он выходит из здания и Юля уже хотела выстрелить,но не тут то было...
- Ну что,Гаврилина? Хотела так просто кого то убить? - Сказал ей незнакомец стоя за спиной. Юля сразу же повернулась и увидела его.
- Илья?! Но ты же был там! - С какой то паникой, Гаврилина отходила назад,наводя на него пистолет.
- Ну что же ты Юленька? Поигралась,бросила,а потом убить захотела?! - Зло говорил брат Милохина.
- Ты сам спишь не полюбви! Так что заткнись! - Юля уже хотела нажать на курок и тут Илья хватает Юлю за руку.
- Ну что же ты так не осторожна? - Илья держал одну руку у горла Блондинки,а вторую с пистолетом у виска.
- Отпусти меня! Ты вообще ничтожество! А я думала,почему же имя и фамилия такая знакомая?Хах,как же я не догадалась что это ты?!
- Ну Юленька,уже 3 года с того момента прошло.
Юля вспомнила,что у неё есть второй пистолет и она потянулась за ним,отвлекая Илью. Когда она его достала,то резко вышла от Ильи.
Юля направила на него пистолет и подошла на край крыши.
- Ну что,МИЛОХИН? Игра будет по моим правилам. - Сказала Гаврилина и ухмыльнулась.
- Годы идут,а ты всё такая же) Но ты не забывай,что у меня тоже пистолет и мы сможем отправиться на тот свет в двоём - Повторив Юлину ухмылку,Илья медленно стал нажимать на курок.
- Твои последние слова,ГАВРИЛИНА!. Может встретишься со своим папашей и мамашей,которые так никчёмно погибли. - Илья затронул самую больную часть Юдиной жизни,на что Юля ему ответила...
- Встретимся на небесах,тварь. - Сказала блондинка и они вместе нажали на курок.
Вот уже лежит бездыханное тело Милохина,
Юля падает с крыши 4 этажа,
Это конец? Подумали вы. Но нет. Илья попал Юле в плечо и она не умерла. Юля же попала прямо в голову.
Гаврилина лежит на асфальте в небольшой луже крови без сознания. Люди столпились вокруг неё и стали вызывать скорую.
Скорая приехала и забрала Юлю.Дома 2:43
Вале на телефон позвонили
-Алло?
Здравствуйте,кем вы приходитесь Юлии Гаврилиной?- Спросили по ту сторону трубки.
- Эммм,я её подруга,а что то случилось?- С тревогой спросила Валентина.
Я вам сочувствую.... Но можете приехать по этому адресу? *адрес*-
- Да конечно!- Карноухова знала что это адрес больницы поэтому сразу же оделась и когда она собиралась выходить спустился Даня.
- Валь,ты куда? Да ещё и вся в слезах. - Сказал Черноволосый.
- В больницу,с Юлей что то случилось - У Вали началась большая истерика.
- Всмысле?! А что тебе сказали?!-
- Спросили кто я для неё, посочувствовали мне и попросили приехать.... - Валя была уже вся в слезах.
- Так! Я еду с тобой.- Сказал Даниил и быстро направился с Валентиной в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на один месяц
FanficГлавные герои/ Юлия Гаврилина/ Даниил Милохин/Валентина Карноухова. Автор: дебилка пошлая