Дверь магазина громко хлопнула. Девушки уставились на разъярённую посетительницу, которая вот-вот закричит.
- Я на вас жалобу напишу куда надо! - прокричала она.
Одна из девушек с невозмутимым лицом подошла к ней и сказала:
- Что вы так кричите. Всех людей испугаете. Что случилось?
- Вот ты мне и нужна! 1000 рублей, 1000!!! Хорош... - она не смогла договорить, потому что её перебила девушка - работник.
- Ближе к делу. Что вы тут орёте? Объясните по-человечески! - уже перешла на крик и она.
- Хамка, нахалка! КУРИЦА!
- САМА ТЫ КУРИЦА! ЧТО ВЫ ОСКОРБЛЯЕТЕ МЕНЯ?
- Ах так! Да, хороши у вас работники, что покупателям хамят! Да ещё товар плохой продают!
- Вообще-то вы первая начали хамить и меня оскорблять! Вот какой я вам плохой товар продала?
- Ты вчера мне посоветовала книги, ну я их и купила. А оказалось полное барахло! Макулатура! Я хочу возврат книг!
- А чек у вас есть? - наконец не выдержала и подошла другая девушка- продавец.
- Нет, я у вас его тут оставила. Тем и лучше, ЭТА его в мусорке поищет!
- Я что тут у вас прислуга, РАБЫНЯ? - не выдержала первая девушка - продавец.
- Да ты, да ты!
- Что, что я? - насмешливо спросила первая продавщица.
- Обслуживающий персонал! Вот ты кто!
- Инстасамки пересмотрела, да? Фантазии нет?
- Верните мои 1000 рублей!
- Так если я обслуживающий персонал, то сделай себе возрат сама и потом от начальник нагоняй тоже получи сама!
- Ну ничего! Я верну свою 1000! Ждите меня скоро! - прокричала посетительница и вышла на улицу, хлопнув дверью.
- Ненормальная! - прокричала ей в след первая девушка.
- Это ты ненормальная. - отчитала её вторая. - концерт продолжила! Могла бы и успокоить её, а не разжигать пламя ссоры!
- Ну не смогла я стерпеть!
- Не зря тебя хамкой называют. - уже с улыбкой сказала вторая продавщица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре стервы
HumorСтерва, истеричка, тихоня, хамка. Четыре девушки работающие в «Читай городе». Каждая из них, каждый день подтверждает, что её прозвище ей подходит. НЕ ЖДИТЕ КРУТОЙ ЗАВЯЗКИ, БЫСТРОЙ КУЛЬМИНАЦИИ