Тихий вечерок. Что же может быть прекраснее, когда небо звёздное и ясное, поле ромашковое, а лёгкий ветерок придаёт свежести?
Так мы и думали в тот вечер, когда выбирались погулять. Можно назвать это свиданием или просто привычная для нас прогулка. Через два месяца начнётся последний курс, а сейчас хочется немного расслабиться.
Я и Грегори (скажем так, псевдоним) лежали на поляне и смотрели на звёзды. Высокий парниша с зелёными глазами и каштановыми волосами. Непослушные пряди он убирал в хвост, ведь ему лень с ними бороться. С Грегори спокойно, уютно.
- Небо такое звёздное, представляешь? Спустя неделю пасмурной погоды... Тебе же нравится?
Я повернулась в сторону своего молодого человека, но, видимо он ушёл... Я даже не заметила... Но зная его, думаю, он бы мне сказал, что надо отойти...
Прошло несколько минут. Его нигде не было. В мою голову пришла мысль, что стоит начать поиски...
- Эй, где же ты? - Крикнула я в пустоту.
Тишина. Только ветер шуршал зелёной листвой деревьев. Я сорвала цветок и мысль в голове пронеслась:
"Меня будто бы кинули"...Я нащупала в кармане фонарик, включила и решительно направилась в сторону леса...
Темно, страшно. В сказках говорят, что в такую темноту ведьмы устраивают шабаш, баба яга выходит прогуляться, что волчок ищет бочок, чтобы укусить...
Так, я всего лишь пыталась отвлечься. Ведь в реальном мире есть вещи и страшнее... Я спотыкалась об корни сосен, ели хлестали своими колючими ветками по лицу, а комары - это отдельный круг ада...
Я вышла на небольшую опушку. Невольно подняла голову к небу.
"Дело дрянь."
Тучи собирались и вот вот должен быть дождь.На другом конце опушки стоял силуэт, что меня сначала напугал. Вдруг маньяк или ещё чего хуже? Хотя, что я гадаю... Умные мысли видимо меня редко посещают, ведь я посветила фонариком на другую сторону...
Эта была красивая, высокая женщина. Судя по всему, её волосы были светлыми, если не белые. В длинном платье в пол... Может старообрядчица? Секта тут поблизости? Безумные косплееры пошли в лес ради лайков в приложении для клипов? Или она просто чтёт традиции? Столько вопросов!
Она заметила меня и пошла в мою сторону. Шла легким шагом, с сочувственной улыбкой, руки раскрыла как в объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес Секретов
Ngẫu nhiênЛес кишит сказочными и мифическими существами, которые скрываются в толпе. Близкий человек пропал, к кому обратишься за помощью?