Когда я вышла, Дами уже разложил наши вещи и одевался гулять.
-Ви,давай быстрее у нас пол часа
- Дами, если честно то я не очень хочу куда-то идти ,а просто хочу спать
- ты уверена?
-да,удачки вам там
Дами взял телефон и пошел к мальчикам
Я заснула сразу и вдруг среди ночи я слышу громкий хлопок двери, я выхожу в коридор и вижу как пьяный Дами сидит на стуле и плачет
- Дами ты пьян? что с тобой? почему ты плачешь?
- я...я ничего, все хорошо еле говорил Дами
я дала ему руку для того что бы встать,но он потянул меня на себя и вот я уже сижу на ногах Дамиано и он смотрит мне в глаза, таким странным взглядом, которого я никогда не видела
- Дами ты чего? пойдем спать,тихо прошептала я
- Вик,мне так плохо,я так устал.
я обняла Дами и чувствую что его рука залезла под футболку и начала растегивать мой лифчик
- ээй ты чего Дами? тихо прошептала я ему на ухо
- Виктория не отталкивай меня сейчас.. пожалуйста,только не сейчас, хотела ли я этого? да,хотела ли я уйти? однозначно нет,и вот Он уже снимает с меня футболку и начинает целовать мои ключицы и идет ниже, я начинаю снимать с него футболку и глажу его волосы. Между нами только тонкая ткань белья,но этого достаточно что бы задыхаться от возбуждения, он снимает с меня остатки одежды и входит пальцами, длинные пальцы Дамиано это просто нечто,сначала он делает все нежно боясь сделать мне больно,но когда он видит,что я привыкла начинает делать все быстрее в разы и снимает свои штаны и входит в меня ,мы в темноте,но он чувствует все как будто видит все что сейчас происходит во мне , он почти доводит меня до кульминации я резко хватаю его волосы и тяну их с такой силой, как только могу, и вот все закончилось я отпускаю его волосы и резко отрываюсь от него. Мы молча смотрим на друг друга не проронив ни слова я встаю беру две сигареты показывая ему это и иду на балкон,он подходит ко мне и берет себе и мы стоим молча ,одна затяжка,вторая и вот я чувствую себя просто использованной и ненужной. По моим щекам слезы капают вниз и она это видит,молча он берет меня за волосы и прижимает к груди. Мы стоим молча рассвет, курим и думаем что будет дальше....