-САХАРОЗА БЕРЕГИСЬ!
сказал Альбедо с испуганным лицом. Он сразу же побежал на помощь.
Сахароза в это время не понимала зачем за ней бежит Альбедо, но как только она повернулась, её глаза сразу же закрылись и она упала. Альбедо победил нечистую силу , и отнёс Сахарозу к себе в дом.
Ему пришлось сидеть с ней так как он очень переживал за здоровье Девушки, так как она могла сильно пострадать.
позже Альбедо тоже укланило в сон и он заснул на одной кровати вместе с Сахарозой.
Позже Сахароза проснулась от того, что почувствовала на своей талии руку, но потом заметила что это рука Альбедо. Девушке стало неловко и она покраснела от неожиданности, но через минуты 2 проснулся и Альбедо, который тоже покраснел от неловкости и неожидоности.
- А, эм,А-альбедо а почему мы в одной кровати?....~Сахароза ~
У Альбедо был лёгкий шок и он не могу нечего сказать и просто молчал.
-Ладно, я тогда пойду если ты не против. Пока! сказала Сахароза и уже собиралась уходить но Альбедо взял её за руку и сказал
- Я тебя не для этого сюда позвал, так уж получилось что на тебя напал Глаз Бури, А ты не заметила, и мне пришлось тебя спасать, приходи в гостиную через 5 минут)
Сахароза кивнула, а Альбедо ушёл, девушка думала, зачем её сюда позвали но через какое-то мгновение, Альбедл позвал её, а она естественно пошла в гостиную
-Тааак зачем ты меня позвал к себе?~сахароза~
- вобщем ближе к делу......~альбедо~
Сахароза была в непонимание так как Альбедо как будто боялся сказал ей что то но потом продолжил
-Ты давно хотела посетить вершину Драконего Хребта.... и я в силах осуществить твою давнею мечту, если ты готова то завтра можно идти в путь!
Сахароза была мягко говоря в шоке..... так как это её мечта с детства и она заплакала от счастья.
Парень не знал что я этим делать и просто обнял девушку сказав:
- я не очень люблю выполнять чужие желания но ты отличный помощник и тем более, мне самому надо было сходить к хребту, так что это не только ко ради тебя.
Сахароза тогда не могла не чего воспринимать в серьёз и поэтому она просто поцеловала Парня в щёку, и сказала:
- Ну тогда до завтра! Встретимся около твоего дома!
-Пока! Сказал Альбедо с лёгким румянцем на щеках и начал готовиться к дороге.
На следующий день они отправились в путь!
-Ты точно готова идти со мной? Спросил Альбедо девушку.
-Точно! Я ведь так об этом мечтала, я нам так много еды взяла, нам столько и на год хватит!
Парень улыбнулся и они дальше пошли в свой путь, когда они уже были там и им надо было подниматься в гору начало темнеть и они решили заделать мини лагерь.
Когда они уже обустроились в мини пещере они решили перекусить, и поболтать. но вдруг, в дали они увидели кого то и уже готовы были нападать на противников но там были.......продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸это же конец, правда....?🌸
Romance(вообщем не судите строго, автору 12 лет) история о любви сахарозы и альбедо🌸