3...2...1...прыжок...
?-стоп,кто то видел Софию?
?-она нырнула и не вынырнула.в воде появилась кровь...рядом где виднелось тело девушки.
?-кто разрешал прыгать, в место куда запрещено?
девушка под водой ровно 3 минуты 38 секунд.
?-она не выплывает...
?-СКОРУЮ!!!привет...пожалуй начнём с самого начала.
меня зовут София,София Джонс.•Sofia Jons 12.01.2002•
мне 19 лет и я живу в городе Лос Анджелес.
учусь я...нет. я не учусь. у меня свой бизнес...винный бизнес. деньги получаю от работы,логично что учёбе не нуждаюсь.живу я в своём особняке. да,да жила я не бедно могла позволить...
живу я с Демидом(брат) и Люсей
(дом работницей)
в 17 лет я сбежала из дома, и взяла с собой Демида. ему на тот момент было 9.понимала что родители причинят ему-боль. кстати,из за родителей я как раз и сбежала.было сложно...мы жили в России и тут мы решили прилететь в США...
Демиду было сложно... язык,друзья,общение,без родителей...
но в скоре всё стало на свои места.что по поводу друзей? в России есть три подруги:Настя,Поля и Софа.
хм...они мне обещали прилететь но... пока что ещё не прилетели...мы общаемся. очень хорошо общаемся)
в ЛА у меня есть друзья... ну точнее банда.
я главарь банды.вместе с Мурмиером...
как бы смешно это не звучало я называю его Мурмиер а не Мурмаер.
мы самая опасная банда города... мы убиваем,покупаем,продаём...наша банда состоит из:Авани,Райли,Несса,Чарли,я,Пэйтон,
Чейз,Джейден,Дилан,Энтони.•Avani Gregg 23.11.2002•
YOU ARE READING
не забытые чувства...•Payton Moormeier•
Fanfictionда,да это фанфик про Пэйтона. здесь будет любовь,страсть,друзья... и 🔞:) и да,будет второй сезон. не забудьте про звёздочки и комменты) приятного чтения)