•Thursday 04:16 morning•
так ну... в три часа ночи мы проснулись начали собираться,одеваться.
и уже в 03:40 мы были в аэропорту.
мне позвонила Софа и Настя когда они забирали багаж.
и вот открываются двери и я вижу красивую брюнетку в очках и маске,сонную девушку которую несёт кучерявый парень, и девушка которая в 6-ом классе была моей женой и да, она катила чемоданы.оказывается Софья у нас стала на столько популярна что ей приходится скрываться.
Полина заснула пока они ждали чемоданы и поэтому её нёс Финн, а Настя катила чемодан полины и свой с финном.«со-софа,на-настя,п-поля,ф-финн»
с-так,так какие люди)
со-о боже!Джонс сколько лет?
на-СОНЯЯЯЯЯ!!!!!
пока мы стояли и нежились пэйтон помог насте и софе,а именно взяв чемодан.***
со-ну как то так. а вы как познакомились?
с-ой...это долгая история...
р-ну мы были в одной банде.
а-и на данный момент)
на-банде?! нас аж чаем подавилась.
дж-да банде,а что?
со-кхм, просто соня нам не рассказывала про банду...
с-ёпт...
н-сонь?
с-ну так получилось...не хотела что бы вы волновались...
со-ладно...проехали. вопрос а где мы будем жить?
все-с нами.
с-точнее вы с ними, а мы с пэйтоном у меня.
п-прикольно)мы ещё немного посидели. и мы с пэйтоном уехали потому что я очень устала. но мы договорились вечером встретится.
со-так,хорошо. как я поняла вы живёте в комнатах по два человека?
р-верно.
н-и осталось две комнаты.
на-а ну всё просто, я с финном а софа с полей.
со-согласна
п-я тоже***
пэ-и надолго вы в ла?просил пэй у софы,потому что она единственная которая поддерживала с ним разговор. я сидела общалась с полиной а настя,финн,энтони,авани,чейз,чарли,несса и джейден нашли общие темы по поводу секса,пар и так далее. мы все понимаем они парочки)
со-ну как тебе сказать... не знаю на недели 2-3 у меня здесь много мероприятий и ещё...так,ты знаешь Эйдана Галлахера
пэ-ну,да. мы как то виделись.
со-ага...ну так вот у него концерт и я собираюсь на него пойти. ну это ещё одна причина была прилететь в ла.
пэ-понятно,понятно.
со-а как вы с соней познакомились?
пэ-ну,когда она жила в россии 3 года назад. мы с ней познакомились в интернете. начали много общаться,разговаривать...
со-так вот с кем она переписывалась...ага,дальше.
пэ-ну и она рассказала про проблемы с родителями и я ей предложил на какое то время переехать ко мне. я знал что она мечтала жить в ла. но она решила именно сбежать... я купил ей билеты, точнее два. и вот она прилетела с демидом. и они начали жить у меня. потом я ввязал её в банду она накопила и стала жить сама.
со-ого так ну ещё и демид?
пэ-ага, и стали она ещё беременна.
со-чего?! соня!
с-что?
со-ты беременна?
с-да...
п,на-чего?
с-посмотрите мои акктуальные в инсте.
со-господи...~FlashBack~
?-билеты на 23:56
?-разыгрываем в 18:30 когда мы будем в бассейне.
?-сейчас собираем шмотки Дмитрий нас подвезёт
•
_____________________
осталось 2-3 главы. и уже завтра выйдет фф!!!!
545 слов
YOU ARE READING
не забытые чувства...•Payton Moormeier•
Fanfictionда,да это фанфик про Пэйтона. здесь будет любовь,страсть,друзья... и 🔞:) и да,будет второй сезон. не забудьте про звёздочки и комменты) приятного чтения)