После окончания урока все вышли на перемену , но мой Учиха почему то пошел в задний двор академии .
- Кто ты ? : Задал вопрос Шисуи перед этим сняв меня с шеи и положив на траву .
- *стала кошкой* Мяу мрррр : принять истинное обличие значит доверять человеку или его признание .
- Е ли не ошибаюсь , то клан Фума ? Зверолюди , так ?
- *кивок*
- Но вы же защищаете мир призыва . : В недоумении что здесь делает представитель этого клана
- *отворачивание головы в бок* : не хочу отвечать , отцепись .
- Не хочешь ? Ладно . Тогда что тебе от меня нужно ?
- *Тренировки* .
- ! Ты говорить умеешь ?!
- *Телепатия* .
- Ясно , я помогу тебе . Но ты ... Что просишь взамен ?
- * Любовь , еда , сон * .
- *смешок* Согласен .
Подала лапу , он лишь хихикнул и пожал мне лапу .Я сново скрутилась у него на шее и мы пошли есть обед . У Какаши , а именно так звали того беловолосого мальчика что сидел перед нами и сдал контрольную работу после нас , Сейчас клеились все девочки и предлогает свои бенто . Ох~ как же я ему сочувствую .
Мы с сегодняшнего дня Моим Учихой сели под дерево и принялись за бенто и данго с анигири . Но нам помешали тупые фанатики и клеились , они чуть ли не личное пространство разрушили и тут меня терзает чувство реальности . Быстро вытащила когти и стала в угрожающую позу попутно предупредив что если они сейчас не испаряться , то их лица будут иметь ровные шрамы .
Через минуту их не было и мы могли спокойно доесть обед в тишине ,в которых нам было спокойно и хорошо .Как ни странно мы быстро сдружились . После академии мы пошли к брошенному полигону тренироваться . Оказалось у него есть однотомойный шаринган . Под моим руководством он пробежал 45 кругов вокруг полигона и сделал стандартную разминку шиноби .
После начали отрабатывать удары по тайдзюцу с активированным шаринганом .По прошествии трёх часов изнурительных тренировок , но уснул под тенями дерева .
Приближается дождь , а он спит так мирно . Эх ~ раз я взяла ответственность за него , то негоже если он заболеет . Придется телепортироваться домой . Взмах рукой и мы у него в доме . Применяю так сказать чакру и несу его по воздуху в кровать , и что интересно он сука , проснулся но притворяется .Стукнувшись головой об дверной проход Шисуи нахмурился , правильно если не встанешь сейчас , то я искупаю тебя в леленой ванне .
Будто почувствовав мои намериния , он опираясь на локти глянул на меня .
- Как ты узнала ?
- *гордо подняла голову *
- Есть имя ?
- Айрис Фума
- Красивое имя , и голос тоже .
- *краснь * хм
- Хоть я и Учиха , но язык Учиховких фырканий я не знаю .
- А это мой Фумовский язык фырканий .
- Тоесть мне нужно ещё один язык учить ?!
-*зырк*
- Да понял я***
Должна признать что он и правду гений . За неделю тренировок , он спалился и случайно стал генином . Мать моя коза и папа кот , так можно было ?
Короче говоря он теперь генин , и мы выполняем задания Д ранга . Меня уже лапают по всем местам , разумеется эти дети за которыми мы приглядываем . Я пытаюсь их с себя снять , ведь они залезли мне на спину . Но хер не получается , Шисуи стал ржать с этой ситуации , а его сокомандники в прострации , ну конечно , не каждый день кошка делает радео с месячными близнецами на спине и животе .
***
Мы уже год вместе , и он только недавно решил познакомить меня с Итачи его двоюродным братом , Микото его тетя и вечно хмурый как я Фугаку , его дядя .
Меня нагло потревожили ото сна и стали крутить около шеи , так я не поняла , Тоесть эта Учиховская недоразумение думает что если я каждый раз лежу у него на спине , то можно меня крутить как шарфом ?!? Я его сейчас задушу !!Через час мы были у большого поместья , и нас встретила милая женщина с большим животом .
- Проходи Шисуи Кун !~
- Здравствуйте тетюшка Микото ! Благодарю за приглашение , как Фугаку сан и Пиздю , ой Итачи ?*Подзатыльник*
- Хмурыч на работе , придет к ужину , Итачи дома , данго пожирает , боюсь что дома скоро слипнется . Пожалуйста останови его , и потренируйте . Я приготовлю вам на обед .
- * я всегда удивляюсь честности Учих *- Привет пожиратель данго ! Или как же мне тебя называть ? Суидцидыальный пиздюк ?
- И тебе отвратительного утра и приятных ночных кошмаров ! Во первых данго любят все , во вторых зови меня по "братски" .
- Желаю чтоб Мадара в твоём брате воскрес .
- Желаю чтоб тебе глаза оторвали .
-* Ну да , ну да , и это они неделю назад встречались и из-за торта поссорились *Прошу прощения за то что главы выходят редко , проблемы с телефоном .
С уважением Автор