Что может быть романтичней?

20 0 0
                                    

Как начинается знакомство парочек? На вечеринках, в парках, алеях, в школе, колледже, вузе, у общих знакомых, на свадьбе друзей, с помощью родителей, ну или в армии. У всех по разному. Но знакомства этой пары переплюнет все что только можно.Спросите почему? Я вам расскажу подробно знакомства этой чудесной пары.

»»——⍟——««

Чонгук шел обратно домой после тренировки, он очень сильно устал. Хоть альфа и любит бокс, но это очень сильно выматывает. Хотя даже не так, ему не хватает омежей любви, а точнее истинного. Сам Чон и представление не имеет как выглядит его истинный. Да и вообще кому может нравится альфа с запахом самогона, только бомжу из подъезда.

Альфа подходит к подъезду, доставая попутно ключи. Из подъезда доносилися ругательства, Чонгук и не удивляется это обычный день у них. Брюнет открывает дверь подъезда и видит как по лестнице сбегает голубоволосый парень, а за ним бомж, который живет в этом подъезде. Парень убегал от мужчины, а Чон, а что он? Он смотрел и не понимал что происходит, лишь  любимый запах водки терзал нос брюнета.

—Сука, да отцепись ты от меня! Нет у меня водяры! Нету! —этот паренек хотел выйти, но врезался в Чона.—Бля, помоги мне. До меня бомж домогается!
—Каким образом? Я сам его боюсь, он постоянно ко мне пристает чтобы я ему самогон отдал!—Брюнет нагло врет и не краснеет. Нет бомж конечно к нему приставал чтобы тот дал ему алкоголь, но когда получил от Чонгука перестал.
—Твою ж, я прибью Хосока, даже нет выебу, —шипел омега.—так блять, давай ты мне по можешь я тебя как-нибудь отплачу, ок?
—Ммм, хорошо.—Чона это забавило. Парень взял своей маленькой ручкой за его руку и пошел, внимательно оглядываясь.

Когда парни дошли до лестницы они удивились что мужчины нигде нет. Голубоволосый решил поехать на лифте.Они подошли к лифту когда альфа нажал на кнопку вызова дверь сразу открылась и от туда выпрыгнул бомж. Омега сразу запрыгнул на Чона громко верища, что аж бомж скривился от пронзающего звука. Чонгук не теряв момент оттолкнул мужчину и быстро зайдя в лифт начал нажимать на кнопки. Как только дверь начала закрываться, мужчины поставил ногу, и дверь снова открылась. Чонгук посмотрел на омегу и поняв что он вязался в полное дерьмо, тяжело вздохнул. Чон оттолкнул бету от себя и с парнем на руках, побежпл по этажам.

—Ля, всю жизнь мечтал бегать от бомжа со своим истинным, —шутил альфа спуская омегу с рук на втором этаже.
—Тебе что-то не нравится? —голубоволосый прожигал в брюнете дыру.
—Как хоть тебя, голубоволоска?
—Я Пак Чимим или просто Чи..... ААААААААААА, —на весь подъезд прошолся оглушительный крик, вперемешку с неразбочивым матом.
—Сукиии, водку с самогоном гоните мне!— мужчина зло скалился на парней. Чимин схватил Чонгука за руку и побежал дальше по этажам.
—Веселая жизнь, убью нахер всех! —ругался омега крепко сжимая руку альфы.
—даввй быстрее доберемся до девятого этажа, там проход на чердак, который постоянно открыт,—брюнет чуть ли не скулил от хватки голубоволосого.
— А ты бошка.

Как можно быстрее добравшись до нудного этажа, парни начали забираться по лестнице вверх. Голос мужчины заставил Пак чуть ли не как ракету забраться на крышу. Чон с этого посмеялся.Закрыв дверь чердака, Чонгук посмотрел на омегу ,который заварожано смотрел на вечерний Тэгу.

—Нравится?—брюнет подошел чуть ли не в платную к парню.
—Очень. ммм Кстати, как тебя звать? —Чимин повернулся к Чону их лица были в паре сантиметров друг от друга.
—Я Чон Чонгук. У меня к тебе вопрос что ты забыл в нашем доме?—Чонгук улыбнулся своей кроличьей улыбкой. Пак залип на лицо этого брюнета.
—А.. это мне надо было придти на старую квартиру друга, забрать свои документы, которые он тут забыл.
—Мм, понятно,—брюнет повернул голову к вечернему городу, запуская руку в свои волосы,—может тогда сходим завтра прогуляться?
—Типа свидание?—Чимин рассмеялся его глаза стали как два полумесяца. Чонгук удивлено посмотрел на омегу.
—Ну тип того,—Пак резко перестал смеяться, и посмотрел на Чона.
—Ах, ты ж!—омега побежал за альфой, который начал убегать. Выглядели они как счастливая пара, которая носится по крыше многоэтажки.

»»——⍟——««

так и началась история одной пары. не совсем как у других, не в дорамах, никак в фанфиках, которые как под копирку сделаны. Может любовь и должна начинатся в школе на перемене, но для этой пары, не так. оба с очень необычными запахами, их сердца соединил  бомж из подъезда,который просто хотел водки.

🎉 Вы закончили чтение Что может быть романтичней? |закончен| 🎉
Что может быть романтичней? |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя