1

969 51 5
                                    

*На тренировке*

*Хината*
Вот уже пол года я учусь в школе Карасуно и являюсь членом волейбольной команды. Ничего необычного. Кроме...

- Хината, придурок!! Следи за мячом!!!

- Да знаю я! Хватит орать! Ещё раз.

Кроме моего партнера, Кагеямы Тобио. Он гениальный связующий и тучка из негативных эмоций. Пока что мы не особо дружны. Но на площадке, мне кажется, что мы одно целое.

Даичи:- Отлично поработали сегодня!

Все:- Да!

Сугавара:- Хината, ты прыгаешь намного выше и твои атаки стали быстрее. Меня это радует!

Хината:- Спа...

Кагеяма:- Это всё благодаря мне. Если бы я не занимался с ним в свободное время, он бы и остался неповоротливым медведем!

Хината:- Да что ты говоришь! Я тебя еле уговорил дополнительно пасовать мне!

Кагеяма:- Ну так будь благодарен, что я согласился, идиот!

Суга:- Успокойтесь оба!

- Простите!

Цукишима:- Опять они шумят...

Даичи:- Завтра зал будет занят, из-за этого утренней тренировки не будет. Поэтому можете отоспаться. Все услышали?

Цукишима:- Все, да не все. Эта парочка все равно ни свет, ни заря будет с мячом играться в парке.

Хината:- Никакая мы не парочка! И то, что мы занимаемся дополнительно, это хорошо и идёт нам на пользу. Да, Кагеяма?

Кагеяма:- Угу.

Хината:- Что это за угу? Тебя еле слышно.

Кагеяма:- Как хочу так и отвечаю! Ты мне не мама чтобы указывать!

Танака:- Они никогда не успокоятся.

Асахи:- Ну хоть во время игры они ладят..

И вот так у нас с ним каждый день. Но если посмотреть с другой стороны, Кагеяма хороший парень.

*На улице*

К:- Эй! Подожди!

Х:- Ладно.

К:- Пойдем завтра утром в парк?

Х:- Даже не знаю. Я думал выспаться.

К:- Ха? Ты заболел? Что-то на тебя не похоже.

Х:- Я просто не высыпаюсь.

К:- А я говорил не надо смотреть тот фильм, который советовал тебе Цукишима.

Х:- Да не смотрел я его!

Просто друг и напарник...Место, где живут истории. Откройте их для себя