Мия
К карете меня ведут десять мужчин. Сразу видно, что это королевская стража. На руках у меня кандалы, а темная мантия прикрывает тело. Всего тридцать минут назад меня подняли из могилы, но сердце не бьётся. Один из стражников - блондин с голубыми глазами-сказал, что со временем оно застучит.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил меня блондин.
Я, не отрывая взгляд от своих темно коричневых ботинок, которые мне дали, как только я вылезла из могилы, ответила: « Не считая того, что мое сердце не бьётся, вполне хорошо. Сзади кто-то выдавил смешок, а блондин посмотрел на него недобрым взглядом, от чего я незаметно улыбнулась. Вид у него был как у младенца, у которого забрали конфету.
Наконец добравшись до кареты, все сели на своих коней, а меня посадили в карету. Я думала, что в ней я буду ехать одна, но после меня в нее сел блондин. Карета поехала.
- У тебя есть вопросы?
- Да, вы везёте меня до дворец?
- Ну да - он поправил волосы.
- В какой?
- Странный вопрос, во дворец в Хайленде.
- Вопрос не странный. Как я могу знать в какой части туманного леса меня похоронили - сказала я, смотря в окно.
Вид все тот же: в детстве я любила сюда приходить когда мне было грустно.
-Как тебя зовут? - спросил меня блондин.
Оторвав взгляд от окна я посмотрела на парня и ответила - Мия, а тебя?
- Рик - он улыбнулся.
Всю оставшуюся дорогу мы ехали в полной тишине.
Внезапно карета остановилась, снаружи донёсся крик. Рик выбежал из кареты, приказав мне оставаться в ней. Спустя некоторое время я опять услышала крик. Не выдержав, я вышла из кареты. И увидела двух убитых стражников, а впереди оставшаяся стража и виверн (дракон). Поняв, что стража не в силах противостоять ему я подбежала к убитому стражнику и взяла у него меч.
- Встаньте сзади меня!
Стража обернулась, и недоверчиво посмотрели на меня, а Рик крикнул - Мия, черт возьми, зачем ты вышла?!
Я, не ответив на его вопрос, крикнула - скорее!
Рик все еще не доверял мне, но приказал страже слушаться меня. Все собрались позади меня.
- Надеюсь, ты знаешь что делать - прошептал мне Рик.
Дракон приближался все быстрее: я закрыла глаза и выставила руки вперёд.
- Три, два, один - я открыла глаза, световая волна пронзила дракона и в ту же секунду он взорвался на мелкие кусочки. Алая кровь покрыла нас с головы до ног. Стражники с ужасом смотрели на меня, а Рик улыбнулся и похлопал меня по плечу.
- Отличная работа, Мия!
- Спасибо.
- Если можешь убить ударной волной зачем взяла меч? - поинтересовался Рик.
- Не знаю, это первое, что пришло в голову.
Отдав меч Рику, я села в карету. Через пять минут карета поехала. Оставшуюся дорогу ничего не происходило, солнце потихоньку садилось, вдруг карета остановилась.
Я вышла из нее и осмотрелась. Огромные серые ворота охраняли десять стражников.
- Кто она? - спросил стражник у Рика.
- Особая гостья нашего короля.
Стражников видимо смутил наш внешний вид.
- Проходите.
Серые ворота распахнулись и открылся вид на дворец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождение луны
FantasyИз вечного сна меня пробудил юный король Хайленда. Забрав в свой дворец заключил со мной сделку. Я могла отомстить той кого ненавидела больше всего на свете Лие. Моей бывшей лучшей подруге. А взамен я должна помочь ему сместить с трона его противник...