2 глава

241 9 4
                                    

До дворца мы шли больше двадцати минут. Сады выглядели безупречно идеально скошенная трава, разные виды  цветов и чистый пруд. Добравшись до тяжёлых металлических дверей к нам подошла женщина.
- Ты кто?
Опередив меня, Рик ответил – Гость нашего короля.
- Мадам Сильвия, не могли бы вы проводить гостью в ванную комнату и дать ей чистую одежду.
- Хорошо,  ты бы тоже искупался, выглядишь как ребенок, измазанный в томате.
- Да, да – пробурчал, Рик толкая меня в сторону женщины.
Она схватила меня за руку и повела во дворец.
- Встретимся у библиотеки короля! – крикнул он, смотря нам вслед.
*   *   *
Мы остановились у белых дверей.
- Заходи там есть душ и ванна, сейчас пойду за платьем.
- Платье? – спросила я, заходя в комнату.
-Я не позволю тебе пойти к королю в штанах и рубашке.
Тяжело вздохнув, я отправилась в душ. Спустя полчаса  мадам Сильвия принесла мне нежно- голубое платье с открытыми плечами. Рядом в бархатной коробке лежало жемчужное колье. Женщина помогла мне одеться. Я подошла  к зеркалу: голубое платье прекрасно смотрелось с моими рыжими волосами. А жемчуг подчеркивал  мои зелёные глаза.
-Надо идти – сказала мадам Сильвия,  закончив расчёсывание волос.
Передние пряди она собрала в косу, а остальные пряди распустила.
*   *   *
У входа в библиотеку нас ждал Рик, теперь на нем- красный кафтан с брюками.
- Ты прекрасно выглядишь.
- Ты тоже, сложно было смывать кровь дракона?
- Да,  моим доспехам пришел конец.
Я улыбнулась и подошла к Рику.
- Не волнуйся, король не злой. Он себе на уме, так что не удивляйся, если он не будет обращать на тебя внимание.
- Угу.
- Главное сделай реверанс – пробурчала мадам Сильвия.
- Да, да.
Двери открылись, и я зашла внутрь. В библиотеке горели свечи, а у письменного стола сидел молодой король. Его черные волосы были аккуратно уложены, а голубые глаза пристально смотрели на бумагу.  Я сделала реверанс и произнесла – «Ваше величество!».
Король поднял взгляд и оценивающе посмотрел на меня. После чего вновь перевел взгляд на бумагу. Спустя пять минут король сказал – У меня есть  к тебе предложение, вот почему я приказал поднять тебя из могилы. Странно, твое тело  прекрасно сохранилось.
- Это из-за моей силы, но вы это прекрасно знаете.
- Верно, я бы не поднял тебя, зная, что у тебя нет силы.
- Ну, в крайнем случае, у вас бы это не получилось.
Король отложил бумаги и посмотрел на меня.
- Ты понимаешь, в каком тоне разговариваешь с королем!
- А вы понимаете, в каком тоне разговариваете со мной!
Он вскочил со стула, подошёл ко мне.
- И что же ты мне сделаешь?
- Я убиваю за три секунды, вы даже моргнуть не успеете.
- Допустим, ты меня убьешь. Тогда моя стража отрубит тебе голову.
Только сейчас я обратила внимание на одежду короля. Черные штаны и белая рубашка.
- В таком случае я отправлюсь на покой, а ваш трон займет король Элизиана.
- Со своей женой Лией – добавил король.
Внутри все сжалось, опустив взгляд я заметила, что мои руки трясутся.
- Ли…Лия – произнесла я дрожащим голосом.
- Да та Лия, из-за которой ты умерла.
Я сжала кулаки, подняла взгляд на короля и сказала – Этого не может быть, я ведь ее убила.
- Только у двух королевств имеется заклинание воскрешения человека. Им можно воспользоваться только один раз.
- Кристиан воскресил  ее, чтобы противостоять нашей армии.
- Но видимо влюбился.
- Так что  Мия – король посмотрел в мои глаза – Мы должны противостоять нашим врагам вместе.
- И какие у вас предложения?
- Кристиан открыто объявил войну, но не назначил дату.
- Вы знаете сколько у них воинов?
- Около ста тысяч. Очевидно он отправит сюда пятьдесят тысяч и останется в Элизиане.
- Лия хитра, она будет с драконами. Ведь сила её в управлении  драконами.
- Ладно иди, обсудим завтра.
Король подошёл к столу и начал разбирать бумаги. Я развернулась и вышла из библиотеки. Снаружи меня ждал Рик.
- Ну как все прошло?
- Хорошо мы с ним угрожали друг другу, и я согласилась на его предложение.
Рик рассмеялся и сказал : «Король приказал подготовить для тебя комнату.»
- Раз так прошу меня проводить.
- С радостью!
*   *   *
Стены дворца украшали картины, а факелы подсвечивали, так что лица у картин мрачно улыбались.
- Тебе нравятся картины?
- Когда то я рисовала пейзажи,людей, но потом перестала.
- Хорошо получалось?
- Да.
- Почему перестала? – заинтересованно спросил Рик.
- Не хочу это обсуждать.
Парень посмотрел на меня и понимающе кивнул.
Оставшуюся дорогу мы шли в тишине. Я разглядывала новые коридоры, которые мне предстоит изучить.
- Вот твоя комната – он показал на белую дверь, покрытую золотыми узорами.
- Можешь в ней обустраиваться , а слуги принесут тебе новые наряды.
Рик ушел, закрыв за собой дверь.
Я начала рассматривать комнату, белый ковер, голубой стул с белыми кроями, туалетный столик и огромное зеркало. Рядом с прикроватной тумбой- двуспальная кровать, а сверху- голубой балдахин. Я умылась , одела пижаму и уснула.

Рождение луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя