ты очнулась, глаза слипались, в носу был едкий запах краски.
в друг ты услышала как тебя кто-то зовёт, ты открыла глаза и увидела Маму и николь. Они были связанные их лицо было заплаканным.
оглядевшись ты увидела старый, заброшенный завод.
за дверью послышались шаги, в помещение зашел тот же мужчина из бара. ты начала брыкаться
ты: чертов маньяк, что тебя от нас нужно?
мужчина: мисс Полли, не переживайте, нам нужно кое-что уладить с вашей семьей, знаете ли вы такого персонажа как Севиль Томпсон?)
т/м: черт это же мой отец
ты взглянула на маму, она была в растерянности
ты: припоминаю такого, так в чем проблема черт мозьми??
мужчина: понимаете ли, ваш папонька проиграл огромную сумму, 890.000$, так кто же покроет ваши кредиты?)
мама: забирайте, что хотите, только не трогайте моих девочек.
мужчина: ну как же, мы же приходили к вам домой с просьбой вернуть долг, вы отправили нас куда подальше, не хотите по хорошему, будет по плохому.
ты услышала знакомые шаги по коридору
т/м: господи да
в входную дверь ворвался Лео, в руках у него было оружие.
Лео: оружие на пол, мужичек
Мужчина положил оружие
Мужчина: ты же понимаешь, что сейчас приедут и другие, ты не выберешься отсюда с ними, уйди по-хорошему.
Лео взглянул на тебя, его глаза были полны сострадания и горя, было видно что он хотел тебе помочь.
Лео: сколько?
мужчина: 890.000$, зачем они нужны тебе, пусть сами расплачиваются за долги.
Лео: без нее фильм не выйдет.
лео заплатил весь ваш долго, мужчина ушел. Вы освободились и быстро выбежали из помещения.
Мама плакала и всю дорогу благословляла Лео, он лишь успокаивал ее. Мы вышли из этого места и Лео отвез нас домой
ты: Лео, я безумно благодарна давай поговорим?
Лео: ложись спать, завтра все обсудим.
Хлопнув дверью он вышел из дома, коснувшись подушки ты сразу же уснула.
«сон»
ты стоишь на лестнице снизу находится Лео, за тобой гонится стая всяких безобразных людей, ты подбегаешь к Лео, закрываешь глаза, кидаешься к нему на шею, но вдруг лео изменился в цвете, его вены расширились, а глаза налились кровью.
«реальность»
ААААА
боже мой, ты проснулась холодном поту, твои пальцы на руках болели, словно ты сжимала что-то твердое.
в комнату зашла мама
мама: Полли все хорошо, ты так кричала
ты: думаю все нормально, просто приснился страшный сон
мама: дорогая моя, ты наверное вчера так перенервничала
ты: не переживай.