На удивление, пробуждение далось вам легко. Приличное количество, выпитого алкоголя не дало о себе знать.
Сидя на кухне и попивая кофе с Мэй, к вам присоединился Дэйчи. Ещё раз извинившись за вчерашнее, вы начали свой разговор, не забывая о напитке и небольшом утреннем перекусе.
⁃ Я тут узнал, что на выходных будет концерт в городе. Хотите пойти со мной и моими друзьями? – жуя круассан, промолвил парень.
⁃ Не плохая идея, 100 лет не была на концертах - отпивая глоток кофе, пробормотала Мэй.
⁃ Согласна, а в какой день, будет проходить концерт? Мне в воскресенье на работу.
⁃ В субботу, если что, в любое время я смогу отвести тебя домой, чтобы ты выспалась.
⁃ Раз так, то хорошо, я с вами!// Середина ноября дала о себе знать, той зябкой погодой и вечерним холодным ветром. Но это все не помешало вам, пойти на концерт. Собравшись большой компанией, вы двинулись на площадь. Как и говорил Дэйчи, веселье началось в 6 вечера. Немного побыв в гуще события, ты и Мэй решили прогуляться по набережной. Как же приятно наблюдать за багровым солнцем, которое опускается куда-то в воду. Отвлекаясь от той суеты, что была на площади, вы забрели на малолюдную уличку.
Вы уже хотели разворачиваться и идти обратно, но группа незнакомцев не дала вам этого сделать.
⁃ А что такие красивые девушки , делают здесь да и без охраны? - явно не в трезвом состоянии, начал разговор парень со шрамом на левой брови.
⁃ Давайте разойдёмся тихо и спокойно? Мы не видели вас, а вы нас. Ладненько? - на первый взгляд, Мэй была очень эмоциональной, но в таких ситуациях, она всегда соображала лучше тебя. В любой не понятной ситуации, девушка пыталась словесно уладить конфликт, когда же это не помогало, она могла и ударить, как учил брат.
⁃ Нет-нет-нет. Так не пойдёт. - обходя нас со спины говорил его друг, параллельно укладывая свои руки на ягодицы Мэй и Т/И - как мы джентельмены, можем оставить таких девушек в одиночестве? - гадкая улыбка растянулась на его лице.
⁃ Уберите свои руки от нас и дайте в конце концов пройти! Нас ждут ,если через 5 минут мы не встретимся со своими парнями то поднимется шумиха, а вам не поздоровится - твёрдым и без капли страха голосом сказала ты.К сожалению, твои слова не были услышаны, компания начала зажимать вас в некий круг. Эти похабные улыбки, руки которые были везде, пугали вас до чертиков, не хватало воздуха, чтобы сделать вдох. Тебя с подругой охватила паника, пятеро парней и две беззащитные девушки. Понимание того что на эту уличку мало кто заходит, все больше нагнетало. К тому-же кто захочет иметь дело с группой гопников?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется я влюбилась в этого байкера
FanficКазалась бы два разный человека из разных миров, что их может связывать между собой? Как этот парень с татуировкой на голове да и с хулиганистым характером мог запасть в душу маленькой,хрупкой девушке которая вырисовала в своих мыслях идеальную жизн...