2. Поцелуй меня..

153 14 0
                                    

- Это же ты, Осаму?... - С надеждой в голосе спросил рижык. Шатен повернулся.
- Чуя? - Дазай повернулся к рижыку и ошарашенно смотрел на того не отрывая взгляда.
- Осаму! - Закричал Чуя и бросился к Дазаю. Он выскочил на шатена и начал его обнимать. Чёрная шляпа полетела на землю. Дазай от неожиданности едва ли не упал, но смог удержаться на ногах и обнял Чую в ответ. Слезы наворачиваются на глазах у обоих.
- Дазай! Боже, как же я рад! - Чуя визжал от радости, рижык чуть не плакал, настолько он был рад. Дазай просто стоит и обнимает рижыка, прижимая его к своей груди.
- Чуя.. Чуя, я так скучал..
- Я тоже..
Дазай гладил Чую по голове и прижимал к себе, не желая отпускать.
- Каждый вечер после моего ухода из Мафии, я почти каждый вечер приходил сюда в надежде что ты придёшь.. Но.. - Дазай похитал головой.
-Я приходил.. Но тебя уже не было..
- Не важно.. Уже сейчас это не важно... Главное что сейчас мы встретились.
- Ага.. - рижык обхвалил шею Дазая руками и прижался к сильному телу шатена. Да, за эти 6 лет они очень изменились. Тело Дазая стало более крепкое, более мужественее. Чуя тоже стал мужнее, вот только рост.. С ним не повезло. 160 было в 16, 160 осталось в 22.

- Ч-у-у-я, а давай к тебе? Выпьем?
- А давай, я слишком долго тебя ждал. Можно и отпраздновать!
- Тогда идём к тебе домой ^^- радостно пролепетал Дазай и взяв рижыка на руки понёс его в сторону Накахаровской квартиры.
- Эй, Скумбрия! Отпусти меня, черт тебя дери!
- Не-а. ^^
- Ну Дааазаай! Ну пустиии.. - как маленький ребёнок захныкал Чуя.
- Не дёргайся! А то дам по жопе..-ухмыльнулся шатен.
- Аргх.. Ладно.. - Чуя перестал брыкаться, и послушно висел на плече Дазая.

Дойдя до дома рижыка Дазай неохотно поставил Чую на землю. Чуя открыл дверь и выпустил Дазая в помещение.

- Ты начал курить? - Недовольно спросил Дазай. Шатен сразу ощутил едкий запах дыма.
- Да, но редко.. - снимая обувь и куртку с шляпой, ответил рижык.
- Бросай это дело, а? - снимая обувь сказал Дазай.
- Дазай, ты что, переживаешь за меня? Это мило с твоей стороны)
-...Как мне не переживать?
- Ладно, постараюсь я не курить)
- Молодец. - вешая плащ на вешалку сказал Дазай.
- Угу.. - Чуя поплелся на кухню, а Дазай за ним.

Чуя поставил на стол бутылку дорогого вина и два бокала.
- оу, ты сегодня добрый? - ухмыльнулся Дазай.
- может тебе бутылку Виски поставить?
- не надо. Вино полностью подходит.
Чуя улыбнулся и розлил вино по бокалах.
Парни посидели где-то час, Чуя как и Дазай немного опьянел. Щёчки рижыка немного покрылись румянцем, и он сел на колени Осаму посмотрел на него мутным то ли от возбуждения то ли от алкоголя глазами.
- Эй, Чуя.. Ты чего это? Ээ.. Уже опьянел?
- ты же.. Знаешь.. Что мне нельзя... Много пить.. - с перерывками сказал Чуя.
- ммм.. Знаю.. Но сейчас ты уже пьян.. И ты такой соблазнительный..- Чуя снова покраснел. Хоть они и немного пьяные но соображать, ещё соображают.
- Д-дазай.. Поцелуй меня..

Люби меня сильно... Where stories live. Discover now