меня зовут Галя. недавно мне исполнилось 65 лет. и по-моему я в раю!!)
я мать двоих прекрасных (вру) детей и четырех капризных внуков. не, на самом деле они очень хорошие, но иногда просто выбешивают. но зато у них прекрасная бабушка! вот это им повезло конечно...
моя история начинается с того, что в один день я нашла одну книгу своей внучки. если мне не изменяет память, то она называлась «Как сокрушить железное сердце принца». я решила вспомнить молодость и прочесть пару глав. боже...такой хрени я давно не читала. сюжет был самый типичный: принц влюбляется в обычную невинную девушку, а злодейка пытается им помешать. конечно же у этой «невинной» девушки есть свой гарем. это единственное неплохое что было в этой книге.
хоть я и бубуля уже, но поймите меня...молодые красивые парни нравятся девушкам всех возрастов!! моя внучка называет меня hornygrandma. мне это даже нравится. вообще это даже не удивительно, в молодости была владелицей сексшопа.моя жизнь резко перевернулась....все из-за этого тупого водителя такси!!! это история знакома каждому: ты садишься в такси, а твой водитель говорит и говорит. я не из самых терпеливых людей и просто не смогла промолчать по поводу этой ситуации! я на него наорала, да так...что мы врезались в столб. вот так смешно и глупо закончилась моя жизнь...
если вы думаете что мне грустно из-за этого, то вы глубоко ошибаетесь, я прожила достаточно много в этой обыденности. можно сказать наоборот, я даже рада что освободилась от рутины, ведь меня ждала определенно другая жизнь, абсолютно другая и безумно интересная!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история о том, как гетеро стали геям
Humor-где я??? и что это за табло сверху...? эти мысли не покидали ее первые пару минут. красные глаза смотрели на неё взглядом полным призрения...