Затишье перед бурей

32 9 8
                                    


— Ненавижу тебя! — громко крикнула Маша и убежала, хлопнув дверью. Мы с сестрой в очередной раз поссорились.

Я равнодушно ухмыльнулась и продолжила свои сборы: меня позвали меня на свидание. Семилетняя малявка никак не вписывалась в мои с Серёгой планы. Был тёплый июльский вечер — самое то для прогулки с любимым. Раньше Сергей был всего лишь другом — старше на год, учился в одиннадцатом классе. Мы вместе ходили на утренние пробежки и вскоре подружились. У нас было много общих интересов, болтали по телефону часами, смотрели вместе на звёзды, вдыхали запах скошенной травы и собирали тысячелистник. Возможно, поэтому дружба переросла в любовь...

Серёга был среднего роста — 175 см, очень сильный и коренастый. Но я полюбила его за весёлый, добрый нрав и отличное чувство юмора: парень обожал анекдоты и заставлял меня неудержимо хохотать, даже когда было грустно. В предвкушении свидания я улыбнулась и, заканчивая заплетать тугую косу, думала только о том. что снова окажусь в его тёплых объятиях.

Мысли о ссоре с сестрой и возможном наказании, которое точно последует, если Маша нажалуется родителям, немного испортило приятное ожидание.

Маша постоянно требовала моего внимания. Ей было, грубо говоря, плевать, чем я занимаюсь — она ставила свои потребности превыше всего. Когда Маша родилась, мне было девять лет, и родители заставляли меня нянчится с ней, брать с собой на улицу, следить, чтобы нигде не упала. А я хотела совершенно. Гулять с подругами, которых так не хватало, хорошенько делать уроки, чтобы получать хотя бы четвёрки, развиваться, а вечером — отдыхать. Мне хотелось хоть иногда прилечь на кровать и услышать тишину, а не капризные вопли сестры и ворчание папы.

«Ты думаешь только о себе»

«Эгоистка»

«Бог накажет тебя за твою лень»

«Она же твоя сестра, родная кровь...»

Бесконечный рёв сестры не давал мне спать, когда она была малюткой. Когда подросла, спать мне не давали уже бесконечные просьбы дать почитать мой дневник, уговоры пойти с ней играть, хотя время шло к полуночи и так далее...

Опять воспоминания из детства... Родители постоянно твердили: «Ты что, не слышишь, как ребёнок плачет? Быстро успокой её, ты же видишь, я занята!»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только не оглядывайся!Место, где живут истории. Откройте их для себя