Всем привет это 1 админ, предупреждаю что мы не когда не писали фанфики или что-то подобное.
Pov Антон:мы переехали в бабушкину деревушку, вместе с папой, мамой и Олей.
Папа с мамой не любят друг друга и из-за этого много ругаються, мы с Олей очень боимся слово на букву р... ра даже говорить не хочу.Завтра мне надо идти уже в школу, заводить друзей и.т.д.
Pov Антон закончился.В комнату зашла Карина (это мама Антона) Мама:Антон ложись спать а то не выспишься.
На часах было 11 вечера, и поэтому я послушно лёг спать.Pov Антон:мне снился кошмар, снились мои будущие одноклассники то что они смеются надо мной и издеваются , из-за этого я вскочил с кровати посмотрел на время, только 6 утра.
Я лёг обратно потому- что мне вставать только через час.
Я спал, но через пол часа ко мне прибежала Оля вся заплаканная. Pov Антон закончился.
Оля:Тоша она... она снова пришла.
Антон:ты уверена?
Оля:ДА! (Воскликнула сестра).
После того как Антон прогнал сову он решил уже собираться в школу.
Pov Антон:я поел, оделся и направился к школе.
Pov Антон закончился.
На улице было темно но только тусклый свет от фонаря светил дорогу.
Pov Антон:я зашёл в школу и сразу пошёл к расписанию. Мне нужен 6А(простите я не помню в каком он классе 😅) я направился искать свой класс.
Спустя какое-то время я его нашёл.
Я постучался в дверь и зашёл.
Pov Антон закончился.
Антон:я.. я.. я но..
Не успел договорить Антон как его перебила учительница.
Лилия Павловна: не мямли , говори нормально.
Антон:Я новенький.
Лилия Павловна: так кто ты у нас?
Антон:Антон
Лилия Павловна: а фамилия?
Антон:Петров
Лилия Павловна:таак таких нет.
Антон:Как нету? мне сказали иди в 6А вот я и здесь.
Лилия Павловна вздохнула и сказала.
Лилия Павловна: ну и куда мне тебя сажать?
Было несколько мест одно с Бабурином и два задних.
Антону не очень хотелось сидеть с тем прыщавым мальчиком поэтому он сел на задние.
Автор:ребят мне лень описывать как они подрались поэтому давайте я типа написала это? ( и в этом фф Полине нравится Катя а не Антон или Рома)Я не знаю буду ли я добавлять Алису.
Антон шёл домой он был в шоке что дал чапалах Семёну но тут он увидел.....
Автор:На этом наша глава заканчивается надеюсь она вам понравилась мы с 2 админом оч старались и прошу прощения за ошибки прода будет возможно сегодня. 😘❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зайчик"
FanfictionСъела Алиса) Пейринги:Рома/Антон Оля/Бяша Катя/Полина Тут есть 2 Админа🌵