5:38
(Мысли Вару - М.в)
М.в- 5:38 я рано проснулся
:Автор:
Вару пошёл на кухню чтобы попить воды вернувшись в свою с Пиком комнату ( вальты и короли одной масти жили в одной комнате) лёг на кровать.
М.в-и что делать? Я теперь не засну(
:Автор:
Вару взял телефон с тумбочки и погрузился в просторы интернета.
__через час(6:40)__
(Мысли Пика-М.п) (Пик-п)
:Автор:
Пик начал просыпаться это заметил Вару и начал смотреть на Пика из за интереса. Пик повернул голову в сторону кровати Вару. Они (Пик и Вару) встретились взглядами и Вару быстро иткнувшусь в погавший телефон. Пика это только расмешило.
П-* тихонько хихикнул сонным голосом *
:Автор:
Пик ещё поволялся в кровати и пошёл делать водные процедуры. (Вару уже умылся потому что встал раньше всех)
___через пол часа___
:Автор:
Уже все проснулись и позавтрокали. Все занимались своими делами - бубновый валет рисовал, а его король медитировал. Феликс сидел на диване с Ромеой и смотрел комедию. Зонтик гледел в окно. Трефовый король читал инцыклапедию. Ну а ниши голубем ( Пик и Вару) сидели у себя в комнате. Вару в телефоне а Пик читал книгу которую дал ему не давно Курочка ( Куромаку).
___через час ___
:Автор:
Вару уже придумал пранк для Зонта и хотел его усуществить.
___через минут (ну дапустим) 10___
М.в-надо только позвать Зонта
(в) - Зонтик!!!!! Подойди суда!!!
:Автор:
Пик уже понял что запахло жареным и пошёл к Вару (лавушка была поставлена на двери зала там сидел Пик и Зонтик) Зонт уже хотел встать но пик талкул его и пошёл на звуки. внезапно для Вару и Пика пролилась на голову Пика краска
П- ВАРУУУУУУУ!!!!!!!
(Вару-в)
В - Пик я не виноват что ты попал в мою ловушку!
:Автор:
Зрачки Пика были уже красными Вару Pizдa(помянем Вару :_))
Пикачу побежал за Вару. Вару быстро среагировал и пулей побежал в свою (с Пиком) комнату. закрыв дверь Вару прислонился к ней чтобы было сложнее выбеть дверь (а Пик может 🤦♀️👌)
Вот уже слышались крики Пика чтобы Вару открыл дверь только это уже не крики злости а крики которые говарят что человек валнуеться...
Что же случилось? Это мы узнаем в следующей главе (да я знаю что я крыса и всё такое) у меня сейчас воображения нет
._. Пока✌️