'8глава'🔞🏳️‍🌈

2.8K 93 17
                                    

Я не очень умею описавать порнушку так что что есть то есть

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

  Пик поварил Вару на кровать и надвис над ним.
В:эм Пик я же не в серьёз мм~...
Пик не слушал Вару он просто затенул его в поцелуй. Вару не сопротивлялся и приоткрыл рот выпуская язык Пика в нутрь  Пик поняв намёк начал хозяйничать в ротике Вару а он(Вару) спустя несколько секунд ответил на поцелуй. Этот страстный поцелуй продолжался не больше 2 минут. Пик отстранился от Вару.
Король оставлял засосы на шее Вару изредка прикусывая. От этого Вару тяжело дышал. Пик медленно опускался ниже, он(Пик) снял с вальта футболку. (мне лень описывать всё так что) -
Через несколько минут пиковые были в одних баксёрках. Пик перевернул Вару на живот так чтобы его нижняя часть было приподнята в верх. Пик засунул в рот Вару два пальца.
П:ты же не хочешь что бы не было больно?~
Поняв намёк валет облизал пальцы короля. Король стену с Варе баксёрки и засунул в Вару с начало один палец (почему я с этого угораю) Вару почувствовал дискомфорт. Пик начал водить в Вару сначала одним потом двумя пальцами Вару техонько от этого постановал. Через некоторое время Пик достал что то по  больше. Он(пик) медленно вошёл в пасива и начал медленно двигаться от Вару слышались боливые стоны Пик начал двигаться чуть быстрее и через время слышались сладкие стоны Вару. Пика это заводило и он начанал двигаться быстрее, с каждой минутой он ускорял темп. Уже слушались шлепки и довольно громкие стоны Вару. Через несколько минут Вару кончил себе на живот Пик следом кончил в Вару. Вару почувствовал как его заполняет и он(Вару) протяжно застонал (🤣👍)
Пик предложить Вару попрыгать на своём дастоинстве (ахаха) Вару был не против и Пик посадил Вару на себя и сам лёг на спину. Он (пик) взял Вару за бёдра и начал двигать его верх и вниз. Вару поднял голову в верх и высунов язык начал сладко станать. Вару через несколько минут уже сам прыгал на Пике. (а как закончить? Лан что то придумаю )
  ___20мин спустя___
Пик и Вару уже лижали в обнимку. Вару вырубился сразу, а Пик чуть пролежал и тоже заснул.
     Утро 8:01
Вару проснулся первым чуть полежав он встал и переоделся в тёмно серые шорты и феолетовую фудболку Пика и одел свои очьки. Он пошол в ванну  у него всё болело он сделал все дела и пошол на кухню.
Ф:ооооооо Вару доброе утро!
В:ага
Р:как ночька?
В:*загруска* да пошол ты на три буквы
Г:а мы сегодня пойдём в скейт парк?
В:сегодня нет
      От автора
Вару и Габриеля хорошие друзья они катаються вместе на скейтборде и хорошо общаються. Это единственный клон над которым Вару не как не издеваеться
Всё посмотрели на них как на Dибил0в
Г: а почему на нас так странно смотрят?
В:потому что они dебиlы
Г:ну да
Д:Габриэль что ты только что сказал?!
Г:чистую правду(=
В:мая школа!! Ты быстро учишься Габри
Г:спасиб Вару
Всё просто были в шоке

     Прода следует

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Я в шоке что так быстро набирают просмотры мои истории!!!!!!!!!!!!!! Аааааааааааааа спасибо всем кто меня читает!!!!!!
 
§ отщёт-513 §

Пик/Вару (и не только) ~[ЗАКОНЧИН] ~Место, где живут истории. Откройте их для себя