Часть 1

171 14 3
                                    

Сегодня был пожалуй самый отвратительный день в году, из жизни Накахары, когда он ловил на себе косые взгляды некоторых сотрудников, стараясь не подавать виду, что сегодня что-то происходит, да ещё и работать в напряжении, не зная что мог бы выкинуть напарник, Чуя практически не мог.

      В любой другой день, Мори-сан наверняка бы вызвал его к себе в кабинет, тонко намекнув взять себя в руки или поинтересовавшись, не нужна ли Чуе медицинская помощь, но сегодня, видимо, решил спустить ему с рук небольшие косяки. Ане-сан тоже вела себя «немного» странно, как будто была очень сильно на что-то настроена, но любезно сдерживала свой порыв эмоций. Даже страшно предположить, чтобы она устроила, если бы не игнорировала сегодняшний день, а вернее его значение.

      Благо этот день почти закончился, и щелчок в замочной скважине, оповещающий пустоту в его доме, что хозяин наконец-то вернулся, лишь подтверждал это. Когда дверь захлопнулась, Чуя позволил себе устало выдохнуть в темноту, чуть запрокинув голову, стягивая с себя шляпу и попутно разуваясь. Как же он устал. Горячий душ и сытный ужин ему явно не помешают. Спасибо хотя бы Дазаю, за то что соизволил сегодня испарится. Жаль не навсегда, но хотя бы временно не рябил перед глазами. Накахара устало поплёлся внутрь квартиры, попутно снимая с себя пиджак и включая везде свет свет, пока не застыл от ужаса, перед одной из комнат.

      А у Дазая, тем временем, день был весьма приятным и радужным, по большей части из-за того, что он с самого утра терроризировал Мори звонками о том, что ему плохо, чтобы Огай позволил ему не пойти на работу. Благо, нервов у босса мафии было меньше, чем требовалось, так что Осаму пролежал на своей не самой удобной кровати почти до полудня, после чего соизволил встать, сходить в подобие душа (уличного, но зато с розовой шторкой), а ещё по пути в город перехватить завтрак из ближайшего фастфуда.

      День, который так ненавидел Чуя, настал, а значит, он должен сделать всё, чтобы Накахара возненавидел и его тоже. Начиналось все довольно безобидно — он просто распечатал здоровенную гирлянду с улитками, к которым один знакомый (упси, уже мертвый) прифотошопил шляпы, забежал в комбини за дешевым клубничным тортом и кетчупом, а потом взломал дверь в квартиру Чуи и начал приготовления.

      Сначала Дазай хотел порезать парочку его костюмов на ленты для конфетти, но вспомнив, что они технически принадлежат Ане-сан, решил пожить ещё немножко, так что затею пришлось отложить. Зато замена клубники на торте на кетчуп получилась отлично. Правда, гений мафии не подумал о характерном запахе и со вздохом поплелся в магазин за арома-свечой, чтобы замаскировать аромат. Потом пришла очередь гирлянд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Happy birthday to Nakahara-sanМесто, где живут истории. Откройте их для себя