Глава 1. Сокращая дистанцию

307 21 2
                                    

Несмотря на всю жесткость kpop индустрии,забитые графики и надоедливых СМИ, айдолам из двух популярных групп удаётся встречаться тайно уже долгое время...


Где-то между репетициями Saturday Night Live и Coachella, Техену и Джису все-таки удаётся встретится всего на несколько часов,а вот что было после...

Апрель в Нью-Йорке в этом году выдался холодным, не таким холодным, как в Сеуле, но Тэхен всё равно не ожидал, что погода будет мрачной. Плохая погода только заставляла его хотеть проспать многочисленные репетиции и интервью, которые они запланировали на следующие три дня, прежде чем улететь обратно в Корею для промоушена.
Одна мысль обо всем, что им нужно было сделать, заставляла его задремать. Если бы Чонгук не подталкивал его без остановки, он бы это и сделал.

— Ты сможешь поспать завтра весь день, Тэхён. - хрипло сказал его менеджер, многозначительно глядя на указанного участника Bts.

Тэхён выпрямляется и пытается держать глаза открытыми более двух секунд.

— Сомневаюсь.

— Менеджер как раз говорил нам, что у нас завтра свободный день, - рядом с ним Намджун гладит его по спине. — чтобы наконец-то наверстать упущенное.

— Но ведь у нас есть еще репетиции и интер..

Юнги усмехается, прерывая его.
— Если бы вы слушали, вы бы знали, что студия используется для другого шоу, и нам позволили уйти, потому что мы уже заранее всё записали идеально.

Тэхён просто моргает. — О, тогда хорошо.

Их менеджер качает ему головой.

— Отдохни сегодня вечером и завтра, вам всем это не помешает.

Когда он ушел, некоторые из мемберов вернулись в свои гостиничные номера, в то время как Намджун и Джин пошли в ресторан отеля, а Чимин хотел подняться на крышу. Он спросил Тэхёна, не хочет ли он пойти с ним, но последний решил уйти вместе с остальными в свой номер.


Его телефон жужжит в кармане джинс, когда он закрывает за собой дверь.Он улыбается от уха до уха, когда читает ее имя, мелькающее на экране.

— Джису, - говорит он, и его улыбка становится шире, когда он отвечает на звонок своей любимой девушки.

Яркие звезды ⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя