3

10 2 2
                                    

Айрин:Что ты делаешь в моей комнате?
Рядом с моим рабочим  столом сидел Сехун.
Сехун:твоя мама попросила помочь тебе по математике.
Айрин: мне не нужна твоя помощь,раздражённо заявила девушка. Выйди мне нужно переодеться.
Сехун: говорю тебе если бы не просьба твоей матери, даже ноги моей здесь не было бы.Садись у меня нет времени играть с тобой в кошки мышки.
Айрин: сказала же выйди. Я хочу переодеться, все еще спокойно сказала она. Но он пропустил все ее слова мимо ушей, глядя ей в упор.
Айрин:ну ладно.Она подошла к шкафу и взяла футболку, начала медленно  растёгивать пуговки своей блузки.Он все также  сидел и смотрел на неё все еще думая,что не осмелится, на такое при нем. Стала спиной к нему, и медленно стянула с себя блузку, открыв вид  на свои аппетитные формы и черное кружевное белье, что так чертовски шло к ее худащавому телу. И на тот момент парень вспомнил,все свои колкие фразочки и упреки в ее адрес о ее лишнем весе.В течении 2 лет,она терпела все его издевательства, несмотря на то что имела довольно неплохие формы.Надев футболку, стала снимать брюки.Футболка была весьма длинной и доходила до колен,скрывая ее аппетитную попку, но открывая вид на длинные худощавые ножки девушки.
Айрин: теперь выйди, не хочу тебя видеть - брюнетка начала снимать  свои серьги.
Сехун: уйти? Ты же сейчас при мне переодевалась, а теперь просишь уйти. Да ты смешная.
Сехун подошёл к ней.
Сехун:сначала призналась мне в любви,а теперь делаешь вид,что разлюбила?     Нет,ты все еще та маленькая девочка, которая носит розовые очки. Проведя пальцами по  ее волосам выдал брюнет.Твоя любовь ко мне  и есть твоя слабость
Айрин: ах любовь  говоришь? Не переоценивай свое значение в моей жизни, иначе можешь разочароваться. И это было правдой, потому что ее глаза уже не  сияли как прежде, при виде него.
Дверь комнаты открывается и заходит мама девушки.
Г- жа Бэ:  а я  вам фрукты принесла
Айрин:Мама, можешь больше  не просить помощи у Сехуна.  С математикой у меня все хорошо,да и он в выпуском курсе. Сейчас ему не до меня.
-А ты можешь уйти.
Г-жа Бэ:что за грубость Айрин? Какая муха тебя укусила? Ее мама была в легком шоке, ведь раньше ее дочь всегда была рада его компании.
Г- жа Бэ:Сехун останься на ужин.
Сехун:я наверное все же пойду
Г-жа Бэ:я настаиваю , более уверенно сказала женщина.
Айрин: я пойду подышу воздухом. Брюнетка вышла из комнаты оставляя их вдвоем.
Выйдя в свой излюбленный сад,она задумалась о своем.
Она часто думала об этом выражении: "Пойти подышать воздухом " для ее это означала что за воздухом тебе приходится идти куда-то в другое место. Что там где ты сейчас, ты задыхается.

Loving can hurtМесто, где живут истории. Откройте их для себя