1

6 0 0
                                    

Вечер. Огни города освещают всё пространство вокруг. На больших скоростях проезжают автомобили. Собственно, ничего не обычного.
Не далеко от всей этой суеты, находится подземный переход. Совершенно ничем не примечательный. Серый, грязный, трещин на стенах не со считать. Странно лишь то, что он до сих пор не развалился.
В этом забытом всеми месте, впервые заиграла мелодия.
Приятная, красивая, но тоскливая, пробирающая до мурашек...
Это был высокий, худощавый, молодой парень, одетый в старые потрепанные кеды, потëртые джинсы и серое худи.
Рядом лежал чехол от инструмента, внутри которого лежала мелочь...
И вдруг он запел...
Голос был нежен, но такой же грустный, как и мелодия... От него всё сжималось в груди...
Даже компания подростков в переходе замолчала.
Представление продлилось не долго. Но по ощущениям, как будто всю вечность.
Всего несколько минут, и он уже собирает свои вещи, уходя в спешке, оставив после себя грусть и тоску.
Но именно с этого момента, в переходе всё поменялось...
Слухи о таинственном музыканте разлетелись по округе.
Настолько, что все стали ждать... Ждать следующего представления...
Было интересно, о чем же будет следующая песня?
Но он не приходил...
И вот, прошло уже две недели с его последнего представления.
Все уже отчаялись. Смирились с тем, что он больше не придёт...
Но он пришёл...
В этот раз песня была мрачней.
Она открывала в глубине души самые потаенные эмоции...
Самые не приятные...
В горле вставал ком, а на душе было горько...
И было страшно... Страшно от осознания того, что в глубине души хранится столько негативных эмоций...
Закончив, он опять собрал свои вещи, и ушёл...
Какая у него мотивация?
Никому не известно...
Но что больше интересовало, так это то, что же могло у такого молодого человека произойти, что он начал писать такие песни, и играть их в переходе?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПереходМесто, где живут истории. Откройте их для себя