Прошли все пары время час дня. Сегодня к трем часам идти на работу в магазин, а вечером в кафе.
~если Салли жив, то где он? Как его найти.
Эш не берет трубку. Позвоню Ларри.
Пиип-пиип-пиип.
-да?- Ларри.
- привет, ты Эшли не видел?
- привет, да мы только что гуляли она пошла домой...
ВшшщгшашшщвшшщвИз телефона доносилось шуршание и много много разных голосов.
- ну нахер- я выключила телефон и положила в рюкзак.
- надо идти в кафе.~ в кафе.
Я убираю очередной столик, после поситителей. У нас в кафе есть телевизор, чаще всего там показывают новости.
Все что там говорят я пропускаю мимо ушей.
- ...Фейс...- диктор.
Сначала я думала что мне показалось, но я все равно перемотала немного назад( да так можно было))~ телевизор.
- из тюрьмы выпускают несовершеннолетнего преступника ,Салли Фейс.- диктор начала своим монотонным голосом.
~ вставка старых новостей про Салли.
- сегодня пятого июня в общежитии города Грайворон был убит пятидесятилетний Майк Паттисон. По словам очевидцев это сделал пятнадцатилетний Салли Фейс. Салли переехал в это общежитие со своим отцом. Никто не думал, что этот застенчивый мальчик способен на такое. Хотя он достаточно странный, из-за маски на лице нельзя понять его эмоций в данный момент.
Свяжемся с Александром.
- здравствуйте, сейчас мы находимся у общежития внутрь нам пока нельзя. Полиция говорит, что убийство было совершено ножом, Салли ударил соседа ножом под живот от чего Паттисон и скончался. Однако это преступление вывело нас на контробанду наркотиков, в крови Паттисона обнаружили запретные вещества. Миссис Зи рассказала нам про странного человека по имени Бен.
- Бен, странный мальчонка никохда нэ выходит из хомнаты.
Подходишь к ехо двери ховориш "волшебный чай от мистера Бена"
Даёшь ему монету, а он тебе чай.~ здешние новости.
- Салли фейс выходит из под двухлетней стражи. Что будет дальше, изменился ли он. Никто не знает.
У меня были смешанные чувства, я радовалась тому что Сал жив и было страшно от того что он убийца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Салли Фейс×
Фанфикпросто история жизни девушки и её давних друзей Салли и Ларри. Я не умею писать описание истории так что почитаете сами . СРАЗУ ГОВОРЮ ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ ШИПА С ЛАРРИ И САЛЛИ.