Время 8:00. Ты встала, умылась, оделась и вышла из комнаты. Пока ты шла встретилась с Пенни, а затем с Седриком. Он поцеловал тебя в носик и обнял. Затем вы все вместе пошли в зал. Пока ты шла, ты не понимала какие у тебя сейчас чувства, то ли страх, то ли гордость. Вобщем, не понятно. Вы дошли до зала и зашли в него. Там уже сидели учителя. Ты быстро осмотрел всех. Дамблдор, судя по его лицу, был спокоен.
Д: Здравствуйте участники, садитесь.
Ты села посередине.
Д: Девочки, скажите правду. Вы кидали имена в кубок? И кого просили?
П: нет, проффесор. Но, по крайней мере я. Ведь я вчера приехала ближе к вечеру. Я бы просто не успела кого то попросить.
Эл: Я тоже никого не просила и ничего не кидала. Ведь я ознакомлен со всеми правилами турнира, да и сама я не готова.
Д:хорошо девочки, мы поняли.
Затем учителя стали что то бурно обсуждать и сказали:
Д: Девочки, вы освобождены от участия в турнире. Седрика это не касается. После завтра мы проведём повторный отбор. Можете идти в свои комнаты.
Тебя переполняли эмоции. Ты была рада что это всё наконец решилось и тебе не нужно страдать. Вы молча разошлись по своим комнатам. Ты зашла в свою комнату и плюхнулась на диван, как вдруг к тебе постучались. Ты села на край кровати.
Эл: войдите!
Зашёл Седрик.
Сед:может быть прогуляемся?)
Эл:хорошая идея)
Ты встала с кровати и вы вышли с комнаты. Пока вы шли, ты чувствовала каждый миг. Ты слышала каждый шорох, каждый шажок. Вы вышли на улицу и сели на лавочку. Так как был вечер, начался закат. Ты легла к Седрику на плечо.
Седрик: я тебя люблю больше всех!)
Элеонора: нет, я больше)
______________________________________Всех Поздровляю с кончанией истории! Спасибо всем кто читал, кто писал комментарии, кто ставил звёзды! Скоро начну писать новую историю, поэтому не расстаёмся! Ждите обновлений. Всех люблю, до новых встречь! 💞💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг
RandomЭлеанора Липс, 16 лет. Болеешь астмой. Хогвартс. Ты там учишься, это твой дом. Родителей у тебя нет, но зато у тебя есть лучший друг - Седрик Диггори. Собственно, ты у них и жила. Твой враг - Драко Малфой. Твоя лучшая подруга - Пенни Малтер. Сама ты...