Для того чтобы наступило будущее,
необходимо жить не цепляясь за прошлое.
А для того чтобы прошлое не держало тебя,
надо простить и отпустить от сердца тех,
кому уже с тобой не по пути.
Сквозь занавески пробирается солнечный свет, оповещая о том, что уже наступило утро. Тэхен мычит что-то неразборчивое себе под нос и поворачивается на другой бок.
Он лениво потирает свои глаза, пытаясь хоть немного отойти ото сна. Парень устраивает утренние потягушки. Уже, какой день в подряд он открывает глаза и с ужасом осознает, что проспал. И, самое обидное, что он никогда не высыпается.
Подъём с кровати преподнес еще один сюрприз. Его тело чувствовалось как-то странно, непривычно, старые болячки и травмы не напоминали о себе, оставив взамен сильную головную боль.
Тэ угрюмо поглядывал в окно, дожидаясь, когда из тостера вылетит поджарившийся кусочек хлеба, и, прикидывая, как будет добираться на работу на общественном транспорте, ведь сегодня его первый рабочий день, а опаздывать он не особо хотел, зная своего нового начальника, хоть только и по рассказам. Его и без того небольшая удача испарилась совсем, когда он в день своего собеседования оставил вмятину в машине своего начальника.
На самом деле Тэхен не видел его, все, что он знает – это его имя и маленькую характеристику о нем.
Чон Чонгук – владелец самой крупной кампании в Корее. Красивый, опасный, влиятельный человек. Он номер один во всех журналах и программах. Он тот человек, о котором не скажут никогда плохого, а если скажут, то тут же пожалеют. У него есть все – семья, деньги, друзья, карьера, влияние.
Единственное чего у него нет – это времени. Каждый час расписан. Каждая минута жизни на счёту.
Именно из-за этого он пуст внутри. У него нет сожаления к своим действиям, нет сожаления к людям, которым он сделал больно, поэтому его друзья никогда не воспринимают его слова всерьез.
«Что ж, весело», — думал он про себя, ещё больше хмурясь и доставая хлеб.
- Стоит привести себя в порядок, - лениво проговорил Тэ, взяв свой телефон, он медленно подошел к окну. - М-да, все одеты по-разному...
Тэхен неторопливо и аккуратно выгладил новый костюм, купленный сразу после «удачного» собеседования, и надел его, вертясь перед зеркалом. Также уложив аккуратно волосы, и, надев темно-синий костюм с белой рубашкой, который прекрасно сочетался с его пепельными волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heartbeat
ФанфикХотите узнать судьбу счастливого и самого богатого бизнесмена Кореи, также судьбу обычного парня, который потерял абсолютно все и всегда живет прошлым? Тогда добро пожаловать!