Pt 2

38 3 6
                                    

Если прислушаться, то в глубине квартиры можно услышать тихое сопение.

В следующую секунду, по всей квартире разнёсся противный звук ринктона.
Парень медленно привстал, резлепив глаза и сфокуссировал взгляд на светло-бежевой стене.

-бррр, нужно сменить этот ужасный ринктон.

На экране высветилось слово "мама".
О боже, каждый день одно и то же, она говорит тоже самое что говорила и вчера, и позо-вчера, и два дня назад и так далее.

-"Привет сынок! С добрым утром! Как твои дела? Ты уже встал? Через час тебе нужно идти в школу, так что не валяйся в кровати слишком долго. И не забудь позавтракать!! Я зайду к тебе ближе к обеду, занесу еды. Наверное ты будешь ещё в школе, так что я оставлю её в холодильнике. Всё всё, больше не задерживаю, удачного дня! Пока сыночек."

Она каждый день заходит ко мне, звонит, волнуется что я, не дай бог, не позавтракал или не пообедал.
Нет, вы не подумайте, я очень люблю свою маму. Вообще, она единственная кто хорошо относиться ко мне.
Моя семья давно отказалась от меня, не официально конечно, но так оно и есть.
Мой отец, как-то узнал о том, что я-гей.
Такой скандал был..
Он сказал, что-то вроде:

-"КАКОЙ ПОЗОР! ТЫ БОЛЬШЕ НЕ МОЙ СЫН! НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ. УХОДИ."

А моя сестра, Давон, такая же жуткая гомофобка как и отец, поэтому я не общался с ними уже 2 года..
А мама всегда меня поддерживала, она приняла меня таким какой я есть, ей даже нравился мой бывший парень..

Ещё у меня был, вернее есть, младший брат. Чонгук. Мы учимся в одной школе.
Когда то мы с ним были очень дружны. Он принял меня, так же как и мама. У нас были очень хорошие отношения.. пока в школу, год назад, не перевёлся Мин Юнги, тогда моя жизнь конкретно изменилась. Все случилось как-то слишком быстро, Мин почему-то сразу возненавидел меня. А позже и вся школа. И Чонгук не исключение. Он хорошо подружился с Юнги, и входил в его "свиту", помогая избивать меня на переменах. Но я не зол на него, честно.
Так же, Мин, довольно популярен из-за того, что является реппером, и довольно часто пользуется своей популярностью.. всякие девочки на одну ночь, автографы и ребятки на побегушках, ну вообщем вы понимаете да?

---
-мама права, пора вставать..

Медленно привстав на локтях, я сел в позу лотоса на кровать. Квартира пуста. В ней нет никого кроме меня, это немного пугает.
---
Эта квартира досталась мне от бабушки. Она очень любила меня.. как же мне её не хватает..

Бабуля умерла два с половиной года назад..
Завещав свою квартиру мне, любимому внуку. Из-за этого Давон была немного зла на неё, ведь ждала что бабушка передаст 3-х комнатную квартиру ей, ведь та собиралась замуж и ей нужно было где-то поселиться со своим женихом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скажи что любишь, пока я живМесто, где живут истории. Откройте их для себя