Предистория
От лица Т/И
3 года назад моя семья ехала домой после отпуска. Всю дорогу за ними ехал чёрный гелек, но никто не придавал этому значения пока...
Не началась гонка. Чёрный автомобиль резко обогнал нас, отец не справился с управлением и выехал с дороги. Мы попали в аварию... Меня и брата удалось спасти,но родителей нет. Я долго не могла придти в себя. Около года я не могла нормально общаться с людьми, я закрылась в себе. Но време шло и душевные раны затянулись. Теперь я живу с братом и учусь на спасателя, на 3 курсе.
*Утро Т/И сделала водные процедуры и оделась(если не нравиться этот лук представьте другой)Т/И спустилась вниз на кухню, где сидел её брат Саша.
Т/И:доброе утро)
Саша:доброе. Ты будешь кушать?
Т/И: нет я уже опаздываю так что, пока
Саша:пока
Т/И была умной в своём техникуме, многие просили помощи Т/И в домашних заданиях. Т/И была добрая и помагала всем. День Т/И прошёл как обычно тихо, но весело.
*Вечер Т/И возвращалась домой
*Pov Саша
Т/И думает что я фотограф, она не знает кто я на самом деле. Так нужно отправить партию Фоток девушек для Пятого. Пятый прислал мне выбранное фото девушки, которая должна будет к нему приехать.О нет, что я натровил. Я нечайно скинул фото Т/И. Я долго уговаривал Пятого выбрать другую девушку, но у меня не получилось его переубедить. Что теперь я скажу Т/И.
*Pov Саши закончился
Т/И уже вернулась домой и брат рассказал ей всю правду. У Т/И был шок, Саша долго извинялся.
Т/И:как ты мог ввязаться в это?
Саша : знаешь очень тяжело платить за тебя, себя и этот дом, а это была самая простая и хорошо оплачеемая работа. Я хотел чтобы ты жила в достанке. Т/И,скажи что нибудь
Т/И:...
Саша : Т/И, сейчас моя жизнь в твоих руках. Пятый убьёт меня если ты не будешь с ним.
Т/И: что именно я должна делать по контракту?
Саша: успокаивать его, когда он выходит из себя, жить с ним в одном доме и выполнять все просьбы. Контракт делается на месяц, но были и случаю когда девушка нравилась и продлквали контракты.
Т/И: выполнять всё? Это что именно?
Саша : знаешь, я не знаю, что в голове киллера!
Т/И: не кричи на меня!!!
Саша:прости
Т/И: ладно
Саша: слушай у меня есть идея. Тебе нужно сделать так, чтобы ты не понравилась Пятому и он от тебя отказался
Т/И: в это как?
Саша: быть не послушной и не выполнять его просьбы и бесить его
Т/И: я тебя поняла
Т/И начала собирать свои вещи, ведь завтра она переезжала к киллеру, ведь она хотела,чтобы её брат был жив. Она даже не представляла, что она будет делать? Как выглядит этот киллер? ☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Надеюсь хоть кто то это прочитает. Если я увижу комментарии про ящик проду, то я её сделаю, а если нет, то нет...
Меня кстати зовут Кристина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для киллера
FanfictionТ/И:17 лет. Родителей нет, живёт с братом(Саша) . Работа брата заключается в том, чтобы найти подыскать девушку с которой будет играть киллер. В один день Саша нечайно скинул фото своей сестры киллеру, Т/И ему понравилась. Чтобы спасти жизнь брату Т...