•1 глава•

230 7 0
                                    

"Порой люди влюбляться в тех людей которых не хотят, которые им по началу не нарваться, от этого бывает грустно. Но именно эти люди остаются вместе на веки вечные."

-Жарко...
Рука освободила шею от галстука который так и наровился душить парня, и так в жарком помещений.
-И не говори. Какого черта нас вообще записали в это летнюю школу?
Блондинчик стоявший напротив друга ныл о том как ему хочется поскорее свалить от сюда.-Нас всего то четверо, зачем это все?
-Эй заткнитесь, и так бесит что я тут торчу ещё и вы в прибавок!
Третий развалился на стуле и кричит на весь класс.
Танджиро, Зеницу и Иноске были записаны в летнюю школу из-за одного случая произошедшего в конце мая.
-Сам заткнись кабан! Это вообще-то из-за тебя мы сюда попали!
-Нарываешся нытик?!
Блондин и так называемый "кабан" уже готовы были на месте друг друга разорвать если бы не Таджик.
-Ребят хватит ругаться, можем ли мы подождать учителя в тишине?
Последние слова Таджика звучали как угроза для двоих.
Не сдержавшись кабан кинул в Таджика свой рюкзак с дофигишей хлама внутри. Но вместо Таджика рюкзак полетел в лицо мужчины который только открыл дверь в класс.
Рюкзак упал на пол. Парнишки превратились в столбы и прочитали про себя все молитвы из библий.
-Ауч...
-Ну все кабан чини гроб. Тебе конец.
-Ничего не надо чинить. Ничего страшного.
Незнакомый мужчина улыбнулся не смотря на то что в него полетел "огромный кирпич".
-У вас первый урок история, а я новый учитель. Меня зовут Ренгоку Кёджуро приятно познакомиться!
Таджик резко встал из-за стола.
-Камадо Танджиро! Рад с вами познакомиться, пожалуйста позаботьтесь обо мне!
-Агатсума Зеницу, я тоже рад...
-Хашибара Иноске!
-Чтож раз уш мы знаем друг друга, давайте поясним причину почему вы здесь оказались?
Тишина. Это тишина аж давит на голову каждого находящегося.
-Никто не хочет рассказать?
-Я скажу...
                                                              

Всем привет! С вами Ю-чан^^
А это мой фф по РенТан, не бейте тапками за то что остановилась на интересном момент.
А да кстати тут будет ещё один шип но вы узнаете его в дальнейшем:)))
Всем спасибо за внимание, следующая глава выйдет после завтра!

Всех лю, не болейте и отдыхайте🍙💕

Если бы вы не были учителем.Место, где живут истории. Откройте их для себя