1 глава.1 часть.Новая работа

35 2 0
                                    

Однажды Миранда хотела устроится на работу она была молодая.Ей было 20 лет.И ей нужно было на что-то проживать.И тогда когда Миранда искала работу.Никто её туда не брал.Отец решил ей помочь и предложил стать охраником в его пицерии.Миранда подумала и засамнивалась.И она подумала про себя и решила устроиться,хоть она и девочка.

Отец ей всё подробно рассказал,и каждую ночь с 0:00 до 6:00.Она должна была работать.Наступил этот день когда Миранда должна была идти на работу.Когда она уже была там,она подумала что за аниматрониками будет очень легко следить.Но она ошибалась.На часах уже было 3:00.И вдруг Миранда заметила на камере,что одного аниматроника не было.Аниматроников всего было 4,это были: Freddy,Bonnie,Chica и Foxy.Пропал Бонни,Миранда была в панике.Но она не понимала зачем эти двери и свет в комнате.Когда она включила свет.Там стоял Бонни.Она быстро закрыла дверь и сидела.Вот уже 6 часов и ей пора домой.Но она никак не понимала почему аниматроники за ней следят...

____________________________________________

2 часть.Отец что-то скрывает

Когда Миранда пришла домой.Она спросила у отца,почему аниматроники следили за мной.Отец ей ничего не ответил.И после этого Миранда пошла в свою комнату.Через несколько минут и зашёл отец.Он спросил у неё-"Ты будешь ещё работать?"

Миранда сказала что да.Вот и уже вторая ночь.И Миранда снова работает на этой работе.Вдруг начинает выбигать Фокси,Миранда не успела закрыть дверь и Фокси напал на неё.Он взял её и не отпускал.Миранда не знала что делать и взела палку.И ударила по нему.Она не ожидала такого.Теперь она поняла с чем свизалась.То что её отец хотел убить Миранду.После этого Миранда сбежала от отца.И нашла работу,и у неё появилась семья.Но аниматроники ещё до сих пор ходят по пицерии.И не остановятся пока не убьют её.А отец запрограмирует их на неё чтоб они убили Миранду.

Проклятая работаWhere stories live. Discover now