Зайдя в свои покои с горничной Кай запер дверь за собой, указывая на небольшой столик с диваном. - можете со мной поговорить о господине Зэрефе?.. Только о том какой он хороший и умный мне рассказывать не нужно, меня это не интересует. Расскажите то какой он на самом деле, и желательно, что б о нашем разговоре никто не знал. - По окончанию своей речи парнишка сел на подоконник надеясь что ему расскажут что-то интересное об этом принце. Девушка лишь вздохнул подумав несколько минут после чего присела на диван тихо начиная рассказывать о том что слышала и видела. - Молодой господин, я могу вам рассказать не так уж и много, так как он правда не такой плохой человек, до тех пор пока он не услышит слова отказа. У него был возлюбленный с Южного королевства это был Принс Ли Минхо, вы наверное слышали, что произошёл несчастный случай… Так вот, на самом деле, когда принц Минхо приезжал в последний раз к нам во дворец, он застал господина Зэрефа в постели с садовником. Они тогда сильно поругались, и Ли Минхо отменил свадьбу которая должна была состояться через 2 дня. - Кай внимательно слушал девушку иногда поглядывая на дверь, что б никто не вошёл, крутя в голове мысли "как можно было изменить любимому человеку". Девушка продолжила свой рассказ - И вот когда принц Минхо уже уезжал.. Господин Зэреф очень взбеленился и приказал своему слуге сделать так что он погиб, на следующей день, сообщили что принц Минхо мёртв, его завалили камнями, там была гора на которой часто происходили обвалы, и это списали на несчастный случай.. - Девушка прекратила свой рассказ смотря на немного напуганные глаза младшего, улыбнулась ему что б тот не волновался. Кай посмотрел на улицу задумавшись. - мне не хочется тут долго находиться, после такой истории… А как вы это узнали? Вы подслушали тогда из разговора? Ну Зэрефа и его слуги? - На что девушка лишь кивнула, вставая с места, спросив о грязной одежде девушка все забрала что дал ей парнишка, и покинула его покои что б не вызывать каких либо подозрений если б она вышла с пустыми руками, но перед тем как она вышла, Кай попросил её быть его шпионом, и рассказывать всё ели это будет касаться его. Вечерело довольно быстро, и Кай решил пойти на пляж посмотреть на красивый ночной пейзаж моря, но как только он хотел открыть дверь в неё зашёл Зэреф без каких либо церемоний он прижал парня в стене, из-за чего мальчик испугался, принюхавшись пон почувствовал едкий запах алкоголя. - Что вы делаете? Отпустите меня немедленно. - - Возмущаясь и отталкивая парня от себя. - Хэй, что с тобой сладость? Ты не хочешь развлечься с будущим супругом? Кого ты обманываешь, знаю же что хочешь. - - Старший стал пытаться раздеть парня, но тот упирался и кричал, на крики парня прибежала стража увидев эту картину, стражи которые служили Зэрефу, извинились и покинули покои. А два человека которые служили Каю так же извинились и оттащили наглого мужчину от их маленького принца, тот начал злиться, но всё же как увидел до чёртиков перепуганного ребенка шикнул и ушёл в свою покои. Кай придя в себя сразу же направился на пляж. В это время на пляж решил приплыть Субин, он надеялся лишь о том что б увидеть того мальчишку, но по прибытию туда, его там не оказалось, он уже хотел уплыть, но в этот момент он увидел Кая который сломя голову бежал к берегу падая на колени начав плакать от полученного стресса, в дали от дворца он чувствовал себя в безопасности. Русал долго смотрел на него из далека пытаясь понять что у него случилось. От любопытности он и не заметил как подплыл к парню очень близко, как подняв голову протирая заплаканные глаза, он увидел его, сперва паренёк испугался, а после произнёс дрожащим голосом - Ты кто?.. - Кай с опаской спросил это незнакомца, заметив его хвост. Субин осознав то что его уже увидели, парень стал осматривать аккуратные черты лица мальчика вытирая его слёзы, после вздохнул. - Ты слишком милый для слёз, не стоит плакать. Я… Субин, русал, только не пугался, русалки не едят людей, я тебе ненаврежу. А ты должен пообещать, что никому не расскажешь о том что ты меня видел. - - Подросток кивнул принимая такие условия знакомства. - меня Кай зовут… Я прибыл с соседнего королевства… И мне придется выйти за здешнего принца, а я не хочу - боюсь его. - Субин сел рядом с парнем стал расспрашивать его обо всём поглаживая по волосам парня успокаивая от его плохих мыслей. Кай ему всё рассказал, так как чувствовал что он очень хороший и добрый. Они болтали аж до глубокой ночи, сложилось ощущение, что они знакомы вечность. Кай совсем не хотел возвращаться в дворец поэтому захотел остаться ночевать на пляжу. Субин отвёл его в небольшую пещеру, что б остаться с ним до утра так как на утро на берегу его могли сразу увидеть и поймать. Так они и уснули в той пещере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⌜𐌏κуᴛаный водой⌟
FanfictionЭᴛ᧐ ᥙᥴᴛ᧐ρᥙя ᧐ ρуᥴᥲ᧘ᥱ ᧐дᥙн᧐чκᥱ - 𑀝уδᥙнᥱ 19 ᴛыᥴяч ᧘ᥱᴛ ᥙ ᥰρᥙнцᥱ - 𐌺ᥲᥱ 15 ᧘ᥱᴛ 𑀝уδᥙн нᥱд᧐᧘юδ᧘ᥙʙᥲ᧘ ᧘юдᥱᥔ, ᴛᥲκ κᥲκ ᴛᥱ ʙыκᥙдыʙᥲ᧘ᥙ ⲙуᥴ᧐ρ ᥙ ᥰρ᧐чᥱᥱ нᥱчᥙᥴᴛ᧐ᴛы ʙ ᧐κᥱᥲн, ᴛᥱⲙ ᥴᥲⲙыⲙ ᥴ᧐κρᥲщᥲя ᥰ᧐ᥰу᧘яцᥙᥙ ⲙ᧐ρᥴκᥙ᥊ жᥙʙ᧐ᴛны᥊ ᥙ ρᥲᥴᴛᥱнᥙᥔ. Дᥲ ᥙ нᥱ ᴛ᧐᧘ьκ᧐ ⲙ᧐ρᥴκᥙ᥊ ᧐δᥙᴛᥲᴛᥱ᧘ᥱ...