Каждый раз,когда я разговаривала с кем-то,я смеялась над тем,что осталась одна.Но внутри меня что-то с треском разбивалось словно хрусталь.Иногда казалось,что покончить со всем это лучшее решение.Но что-то всегда останавливало меня,возможно мне не хватало смелости.Говорят,что те,кто убивает себя слабые,я же считаю,что они сильные,потому что могут покончить со всем.
Меня никогда не полюбят так,как люблю я.Моя любовь отражается в поступках.Я забочусь о том,кто мне дорог,зная что потом мне придётся отпустить этого человека.
Я обречена любить безответно.Никто не полюбит меня.Я не люблю себя,что уж говорить про других.Я стараюсь внушить людям,что они лучше,чем думают сами.Но никогда не смогу принять этого сама.
Что-то внутри меня всегда будет тянутся к тем людям,которые никогда не полюбят меня.Что-то будет разбиваться внутри меня словно хрусталь.И я точно знаю,что никогда не услышу:
-Ты смеёшься так звонко над тем,что осталась одна,а я услышал,как внутри тебя бьётся хрусталь...
Перестань...пожалуйста.Я никогда не почувствую настоящую взаимную любовь.Мне никогда не будет известно какого это,обнимать того,кого взаимно любишь.Я никогда не узнаю того счастья,что есть у других.
На мне проклятье одиночества.Я давно привыкла к этому,но всё же иногда мне грустно и больно от этого,но уже ничего не исправить,слишком поздно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие одиночества...
Short StoryТы так звонко смеёшься над тем,что осталась одна,а я услышал,как внутри тебя бьётся хрусталь...