2 глава

24 3 2
                                    

Я поднялся в свою комнату. Лёг на кровать и сразу погрузился в мир Морфея... Пока я спал мне приснился сон а может даже и кошмар.
Всё было чёрно белым... И размытым... Я чувствовал себя ужасно... Что было ещё хуже что в этом  сне был сам Билл Сайфер. Он был рядом со мной. Он стоял и смотрел на меня... Самое что странно что он был в человеческом обличии. И даже слова не сказал.
Он смотрел на меня так минут 5. Мне казалось что он даже не моргает... а потом он потянулся ко мне  и начал  шептать на ухо
-Я Ещё Вернуть... Сосенка...
После он начал психически смеяться от чего у меня даже заболели уши... Я прикрыл их и закрыл глаза. А он щелкнул пальцем и просто испарился.
как только он это сделал я проснулся... я распахнул глаза и резко встал, у меня бежали мурашки по коже, и я был в холодном поту.  Я снова резко встал с кровати и пошёл к умывальнику...
-о господи что это за бред мне приснился!
Я надеюсь это просто сон и что он некогда не вернется это всего лишь  сон это не правда.
-так ладно надо уже ложится спать...
Я посмотрел на часы, 3:14
За тем я  отправился на свою кровать.

На утро*
 
Я  снова лениво открыл глаза... На этот раз я встал сам... Без будильника. Поэтому я сразу застелил  кровать, что б не было желания лечь снова и пошёл в низ, разведать обстановку.
Я подошёл к дядям что бы спросить где Мей,  они сказали что она еще у своих подруг. Я не дал этому значения и пошёл в лес,где уже довно не был.... Но прежде чем пойти туда я решил взять книгу которую сам написал мой Дядя. Форд. Я взял самую последнюю часть и отправился в лес.

Я вышел из дома, и пошёл прямо в гущь леса. Там были простые лесные звери, и в это же время там были и волшебные, пройдя еще не много мне послышался знакомый голос. Этот голос я бы не хотел слышать вообще. Это было последнее что я хотел... И это был Голос Билла.
Я резко встал на месте. И начал думать. Мне послышалось мне просто успокоится и иди куда шёл или со всех ног бежать домой...
Я начал прислушиваться когда услышал что, что то движется...

-Сосенка, соскучился по мне... - Говорил протяжным голосом Билл.
-НЕТ! - крикнул гордо я когда перед глазами встал Билл...
Но лучше б я не делал этого.
-Хм грубо сосенка...
- да иди ты! Тупой равнобедренный триугольник!
-да как ты смеешь! Ты что   смелости наконец набрался! Скажу честно не вовремя! Ну всё Сосенка, ты сам напросился! - я видел как его глаза стонавились всё краснее и краснее а его одежда вместе с ним точно так и краснели его волосы. И на лице я увидел злую улыбку...
Он схватил меня за руку и в глазах на секунду все потемнело... Как я понял он куда то меня взял.. и за чем же я ему нужен.. если бы хотел убить так пусть бы просто убил бы...

Под Присмотром Место, где живут истории. Откройте их для себя