Часть 4

201 10 2
                                    

С тех пор прошло уже четыре года. Незадолго после всех событий, Сарада стала помощником Хокаге. Всё же это её давняя мечта и цель. Пусть она и покинула поле боя, но она часто управляла многими действиями из-за кулис. С тех пор в деревне немного чего случилось, из-за таланта Сарады к дипломатии, Скрытый лист, улучшил былые отношения между странами, и создал новый союз. Сейчас наступил так называемый "Новый век". За последние пару лет уровень технологии стал непорядок выше, Лист стал лидером в этом деле. Все жители были рады тому что Сарада имеет такие таланты, и к тому же скоро будет выбор нового Хокаге, там то она и станет во главе государства.
Однажды идя по торговой улице, она заметила двух людей в плащах и капюшонах. Они расспрашивали встречных о чем то. Это показалось девушке странным ведь зачем скрывать свое лицо если ты находишься в своей же деревне. Почему в своей? Потому что в деревню нельзя просто так пройти незнакомцам, ведь если кто то вторгнется, его сразу же увидят по чужой чакре. Но тревоги вроде не было, значит это местные, или как минимум не чужие.

*Спустя неделю
–Сарада, прости так рано попросил прийти, но у нас ЧП. Деревня в песках. Она зачем-то собрала сто тысяч шиноби. Они пока ничего не говорили, но я боюсь, что это может быть из-за того, что мы поставили во главе нашего Каге, им всегда не нравилась наша политика. Вобщем я боюсь что это может быть восстание. Мне нужно чтобы ты пошла туда и все разузнала, если надо будет, можешь использовать силу. Все это на твоё усмотрение. В спешке говорил седьмой.
–Я конечно не против, но это довольно сильная деревня, поэтому нам нужно тоже нее менее ста тысяч. И как мы сможем пройти туда незамеченными до начала диверсии? Задала вопрос девушка.
–Тебе не нужно такое количество. Заходите! Позвал кого то Хокаге.
В кабинет вошли два человека, по телосложению видно было что это мужчины, но вот все скрывали плащи.
–Это те самые, которых я недавно видела. Кто это? Я их раньше не видела. И вообще вы даёте мне их вместо целой армии, они разве способны на такое. Сомневаюсь что один из них Мадара. Они точно справятся? Вы же понимаете что сейчас зависит от этого пол страны? Девушка не хотела ставить на кон свой дом, поэтому она выпрашивала хотя бы пару полков.
–Ладно достаточно, выкрикнул седьмой. Я за них ручаюсь. Выдвигаетесь сейчас же. На месте надо быть через две минуты.
–Что? Но как? Туда добираться только 17 часов.
Тут же один из парней взял девушку на руки, а другой открыл портал.
–Он сделал это одной рукой? Удивилась Сарада.
Тут же её внимание переключилось на руку парня, который открыл портал.
–Карма?! Не может быть. Нет. Я знаю всего двоих...

Скажи это(Борусара)Место, где живут истории. Откройте их для себя