Саске/Наруто ♡

537 14 8
                                    

(Омегаверс)

Саске-альфа
Наруто-омега

Саске и Наруто встречаются и являются истинными. Встречаются они уже несколько месяцев и все течки Нару проводил в дали от Саске. В первое время, это имело смыл, а после, Узумаки просто ждал инициативы от Учихи.

Учиха же думая- " Я не могу взять его, пока он сам этого не захочет"- сам грустит, от того, что ему не хватает омеги. Кто ж знал, что бедненький Нару, ждал пока Саске, в прямом смысле возьмет его!

Даже вне течек, Наруто бился с диким желанием. Желанием альфы. Своего альфы. Но как такая застенчивая омега, как Нару может это сказать? Вот именно- ни как.
Остается только одно. Не уходить во время течки. Остаться дома и нагло, возбудить Учиху.

С такой мыслью Нару хотит и ждет течки, а ведь она все ближе и ближе.

Вот через 2 дня у блондина начнётся самый долгожданный период за последний месяц. Запах карамели увеличился. Стал более сладким и притягательным, стал более обволакивающим и соблазлительным.

Нару победно улыбнулся и пошёл готовить ужин к приходу любимого альфы.

Через пару минут, входная дверь открылась и в квартиру зашёл самый настоящий эталон красоты.

Альфа 20 лет, с иссиня- чёрными волосами высоким ростом и великолепным телосложением, но самое главное это запах. Запах хорошо выдержанного коньяка. От этого запаха все омеги текли. Но у этого великолепия была любимая, хоть еще и не помеченная омега. Но Саске надеялся, что скоро он пометит Наруто.

Но он не ожидал, что это будет так скоро.

Сняв с себя уличную одежду, Саске пошёл на кухню, так как от туда исходил просто замечательный аромат еды.

Заглянув на просторную кухню, он блаженно улыбнулся. Там стоял его омежка. Напевая какую-то замысловатую мелодию, он помешивал рис.

- Саске? Ты чего там стоишь?- обращаясь к альфе спросил омега, своим чудешнейшим голоском.

- Заметил все таки- подходя к Нару, сказал Саске.

- Твой запах тебя выдает)- ответил блондин продолжая что то готовить.

- Что готовишь?- обнимая за талию и кладя свою голву на плечо омеги, спросил Саске.

- Карри! Саске, мой руки и за стол- приказал блондин, пока брюнет в открытую водил носом по загорелой шейке вдыхая яркий, приятный и такой обволакивающий лёгкие запах карамели.

Драблы с Наруто♡Место, где живут истории. Откройте их для себя