Сай и Наруто не сразу поладили. Пририкались, ругались, подкалывали друг друга. Им было трудно общаться из-за взрывного характера Наруто и абсолютной безэмоцианальности Сая.
Часто, их совместное времяпровождение превращалось в осуждающую дискуссию. Наруто по полной срал рисунки Сая, хотя про себя осознавал талант "друга". Сай же, спокойно называл Наруто говном, не шарящем в искусстве, но понимал, Узумаки не дурак и его фантазия довольно развита. Находится в обществе друг друга для обоих было каторгой. Часы проведённые вместе тянулись словно месяцы, общие задания вводили в бешенство, а мелкие неудачи воспринимались очень остро и очень долго не переставали быть актуальными.
Учитывая, что оба находятся в одной команде, им приходится контактировать. Именно это послужило началом для их перемирия. Постоянные миссии, в которых приходится выручить друг друга- сблизили. Парни перестали видеть в друг друге лишь плохое. Постепенно и потихоньку стали друзьями, причем очень близкими.
Часто по вечерам они встречались в раменной, ходили в лес на совместные тренировки, устраивали спаринги, после чего сидели прижавшись друг к другу плечами и разглядывали звезды. Любимым занятием Сая было рисование и как то раз он решил нарисовать Наруто. Получилось невероятно, словно Наруто на рисунке и в жизни на сто процентов идентичны.
Наруто был красивым. Очень. Передать его реальную красоту невероятно трудно. Его сверкающие лазурные глаза, щелковистые волосы, мягкая бронзовая кожа, пухлые алые губы, остренькие клыки, длинная шея, выпирающие ключицы, в меру накаченные руки, тонкая талия и чудесный пресс, все это было словно произведение искусства. Будто Наруто лепил чудесный мастер. Каждая царапина на его теле, выглядила как украшение. Движения его были чёткими, быстрыми и резкими. Его характер, отношение к людям, взгляды на ситуацию, доброта и дерзость, все это манило и завлекало. Наруто словно солнце, светит целый день и дарит улыбки другим. От него всегда пахнет цитрусами, его чудная ухмылка и подмигивания. Все это сносит крышу, заставляя влюбиться в парня за минуту и на очень долгое время.
Сай же, полная противоположность. Светлая, даже белая кожа, чёрные как смоль волосы и зеркально тёмные глаза, будто без зрачков, высокий рост, ярко выраженный пресс, безэмоцианальность, небольшая грубость, утонченночть и грация. Сай спокойный, даже замкнутый. Не очень интересуется большими скоплениями людей, ему комфортно лишь в обществе своих друзей. Найти общий язык с кем либо ему даётся не так легко, но Сая это особо не волновало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы с Наруто♡
ФанфикЗдесь не большой сборник мини фанфиков с Наруто и другими персонажами! Приятного прочтения!