Доверие

3.3K 170 23
                                    

Пятый сидел на траве под деревом возле озера .Того самого где он нашёл меня когда мне было плохо из-за слов Диего. А ведь когда мы вернулись домой в тот день, а если вернее ночью то пообещали отцу, что будем предупреждать его когда куда-то уходим. Небо, озеро в котором отражается блеск звёзд и луны- прекрасное зрелище. На это можно смотреть вечно. Но сейчас пасмурно,ливень утих, о, такая лишь лёгкий дождик, тучи, лужи и грязь. Не очень приятное для некоторых людей зрелище.
А: Я тут встала как вкопанная. А вроде за ним пришла.
Ты вернулась на кухню к Клаусу.
Он увидел и подбежал к тебе крепко обняв.
К: Я думал ты уже не вернёшься.
А: Ну вернулась же. Плюс ко всему я нашла Пятого.
К: И где он?
А: Возле озера в лесу. Я сейчас пойду за ним.
К: Ладно. Буду ждать.
Ты телепортировалась за дерево, возле озера.
М/А: Почему бы и нет. Только вот в кого?
Немного подумав ты создала иллюзию гнезда на ближайшей ветке и превратилась в птенца. Ты подлетела к Пятому и грустно зачерикала. Он обратил на тебя внимание.
П: Эй малыш. Ты чего тут один?
Он взял тебя в руки и укутал своим пиджаком.
П: Ты тоже один.
М/А: Что значит тоже?
П: Ты такой маленький, тебе меня не понять. Тебя ещё не разу не придавали.
М/А: И когда же тебя предали?
П: Представляешь, девушка которую я люблю мне не доверяет.
Хотя говорила что мы друзья, а друзья доверяют друг другу.
М/А: Да когда я тебе не доверяла, когда такое было?!
П: Она не рассказала мне про конец света и как от него спастись. Ну это ладно. Мы не один раз говорили про её настоящую семью, но она не разу не упомянула что является принцессой.
М/А: Принцесса у нас и наследница это разные титулы. И я тебе не врала.
Вы ещё 40 минут просидели там.
П: Где же твой дом?
Пятый поднялся на ноги и начал и искать твоё гнёздышко.
Спустя 6 минут он нашёл и подошёл к нему.
П: Ну вот. Тебе пора домой.
Пятый хотел посадить тебя в гнездо, но оно пропало.
П: Ну и где оно?
Вдруг ты вылетела из его рук и превратилась в человека.
П: Ты ещё и шпионить за мной вздумала?
А: Просто решила посмотреть сможешь ли ты отличить птицу от меня.
П: А кто говорил что обманывать не хорошо?
А: Честно? Без понятия.
Ты подошла к нему и обняла.
А: Пять. Я доверяю тебе. Просто есть вещи которые тебе знать ещё рано. А есть те которые знать вообще не нужно.
П: Ты не доверяешь мне!
А: Но тогда ты тоже не доверяешь мне.
П: Почему!?
А:Да хотя бы потому, что не сказал о своей обиде! Ты думаешь что если мы будем молчать о своих проблемах, то они как-то решаться!
П: Я не обижен! Просто расстроен. Из-за погоды.
А: Сделаю вид что поверила тебе Пять. Можно было и об этом сказать. Погодой я тоже могу управлять.
Если бы дело было в погоде то ты бы дома остался. К тому же говорил что не хочешь мне врать!
П: Ну и ладно! Ты же тоже мне не всё говоришь.
А: О каких отношениях может идти речь если ты мне не доверяешь!? Если правда любишь!
П: Значит делай выводы!
Ты замолчала. Слёзы на глазах появились почти моментально.Слёзы, боль, разочарование.Такое сложно принять от дорогого человека.
Пятый понял, что только что сказал.
П: Прости. Я не это хотел сказать.
А: Но сказал.
Тучи потемнели ещё сильнее,пошёл ливень, засверкали молнии, сильный гром, резко похолодало, подул сильный ветер.
Пятый начал подходить ко мне.
П: Я не это имел ввиду.
А: Хорошо, номер пять. Я тебя поняла.
Ты телепортировалась. Пятый остался один. Он упал на колени, капли дождя скользили по его коже, волосы и одежда промокли на сквозь.
П: Прости. Я правда не хотел.
Боль. Очень сильная боль. Сердце будто бы рассыпалось на миллионы маленьких и острых кусочков, которые так и колят доставляя ещё большее мучение.
Как же сложно найти дорого, верного, любимого человека. И как же быстро и просто его можно потерять...

✴Номер Ноль✴ [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя