Урок английского прошёл без происшествий.
На следующий день.
Прошло 2 урока, а вот следующий должен быть со Всемогущим, если не ошибаюсь.В столовой.
- Ребят, что думаете будет на уроке со Всемогущим?- Ашидо.
*Сидим молча наблюдаем за беседой*
- Незнаю, ну точно будет интересно.
Звонок
- Пойдёмте.- кто-то
В классе
- Я ПРОХОЖУ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!-говорил он очень громко
- Это же всемогущий!!- подчти все. Они говорили с восхищением.
- Я преподаю базовую подготовку героев. Давайте начнём, сегодня мы проведём тренировочные поединки! И для них вы возьмёте это!- он показал на стену и из нее начали появляться контейнера, но моего так скорее всего нету так как директор и учителя знают про мою причуду.- Мы сделали эти костюмы с учётом ваших причуд и ваших запросов. Как переоденитесь направляйтесь на поле бэта.
Я пошла туда сразу, но все же решила подождать их.*И все таки у всех классные костюмы.*
- Итами у тебя такой классный костюм- Дэку- Спасибо большое. Кстати насчёт твоего я думаю его немного надо доработать.*шепот* всё-таки очень похож на Всемогущего.)
- Если ты так думаешь, поможешь?
- Я просто покажу картинку.
- Хорошо.
Нас начали объяснять, что нам надо делать. В итоге просто перебивали вставляя вопросы.
Когда все объяснили нас разделили на пары, но мне не хватило пары и решили что кто-то будет 2 раза. В итоге я буду в команде с Бакуго- злодеи. Против нас Тору Хагакуре и Киришима Эйджиро. Мы будем последними. Я не смотрела за битвами так как знала же чем всё закончится. Вот наступил наш черёд.
Мы с Бомбой пошли на 5 этаж, там была бомба.
- Ты охраняешь, а я в атаку.- Быстро произнёс Кацуки очень медленно идя к лестнице.
(С этого момента этого по камерам не видят)
*Шепотом*- я призываю тебя Хинсо Хитоши...
- Я тут.
- Дай пожалуйста ленты, я верну.
- Окей.- отдал ленты
- И ещё можешь постоять с ней и никого не подпускать? Причуду использовать можешь.
- Договорились.- Подошёл к бомбе.
- СТОЯТЬ БОМБА! - Выйдя из за поворота крикнула я. И я понила что сейчас выгляжу как папа на начальном тесте:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая как все - Моя геройская академия [Прекращен выпуск]
FanfictionВсем хорошего времени суток! Я решила написать фанфик, это мой первый не судите строго пожалуйста. Извините за ошибки!